- Главная /
- Пресс-центр /
- На выставке «Реклама-2019» рассказали об особенностях продвижения частных клиник
подписаться на новости На выставке «Реклама-2019» рассказали об особенностях продвижения частных клиник
На выставке «Реклама-2019» прошел цикл семинаров для руководителей и маркетологов частных клиник, организованный АО «Экспоцентр» и КВК «Империя»
Участникам семинаров был предоставлен анализ рынка частной медицины. В частности, было отмечено, что число коммерческих медцентров в России растёт на 26% в год. При этом рынок медицинских услуг имеет свою специфику, требующих нестандартных маркетинговых подходов и инструментов, обусловленных высокими репутационными рисками.
По результатам апрельского исследования ФОМ, 49% россиян в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают частные медицинские учреждения государственным. На практическом семинаре были предложены алгоритмы работы с аудиторией из разных регионов и возрастных групп.
Особое внимание было уделено рекламе и продвижению частных клиник, оформлению экстерьера и интерьера клиники как важной части маркетинговой коммуникации
На мастер-классах участники семинара узнали, как эффективно планировать и тратить деньги на рекламу, какие тренды онлайн-маркетинга помогут построить оптимальную стратегию продвижения в сети и повысить спрос на услуги клиники.
В качестве спикеров на семинарах выступили руководители известных клиник, представители таких компаний, как Paper Planes Consulting Agency, Healthy Marketing, TexTerra, «Семейный доктор», «АтЭко Дизайн».
Сайт выставки https://www.reklama-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»