подписаться на новости На выставке «Мир детства-2021» работает «Экспо-Академия»

01/02

Проект «Экспо-Академия», проходящий в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2021», представил бизнес-марафон «Эффективная команда: как создать команду, нацеленную на результат», где спикеры давали слушателям практические рекомендации по маркетинговым стратегиям. Организатором выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Первым международным цифровым университетом.

Эксперт в маркетинге, имеющий значительный практический опыт, Сергей Громов рассказал о том, как правильно выстраивать стратегию, с чего начинать и чем заинтересовывать клиента, чтобы увеличить продажи.

«Компания размещает рекламу в соцсетях, – рассказывает Сергей Громов, – размещает посты и думает, что их должны найти целевые потребители, затем как-то на них подписаться, найти их контакты, которые были где-то в первом посте… Они ждут быстрых результатов. А потом удивляются, что от рекламы нет ожидаемой отдачи».

«Мы выросли на русских сказках, где герой получает быстрый результат, ничего не делая, – продолжил спикер. – Герой привык, что ему всегда кто-то помогает – то конек-горбунок, то золотая рыбка… Он ничего не делает, но получает бонусы, полцарства и Елену Прекрасную в придачу…».

В маркетинговой стратегии не может быть мгновенных результатов. Это работа, которой нужно постоянно заниматься. Поэтому в своем выступлении Сергей Громов рассказывал о том, как автоматизировать процессы маркетинга и продаж; как выбрать эффективного подрядчика на маркетинг; как выстроить продажи B2B и B2C на удалёнке; как зарабатывать больше, чем тратить на маркетинг.

Во второй части семинара спикер разбирал конкретные кейсы участников из зала.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»