подписаться на новости Как увеличить объемы продаж в магазинах

01/02

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна» прошел семинар «Организация торгового зала детского магазина, как инструмент привлечения покупателей и увеличения продаж». Организатором выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Fashion Consulting Group. 

Спикером на данном мероприятии выступил руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group Виктор Малыгин. В ходе семинара обсуждались особенности организации торгового зала с учетом его емкости, поведения потребителей, правильного выделения зон внутри магазина. 

Немаловажное значение в структурировании торгового пространства играют тренды. Как отметил Виктор Малыгин, сейчас модно смешивать в интерьере магазина несколько стилей, а также использовать пастельные цвета и живые растения. «Одомашнивание – это когда добавляются элементы, чтобы превратить ваш торговый зал не просто в место для продаж и покупок. Нужно, чтобы покупатель немного расслабился, почувствовал домашнюю атмосферу», – говорит эксперт. Несмотря на тренд «одомашнивания», аскетизм и аккуратность превалируют, интерьер должен быть строгим. 

На семинаре особое внимание уделили планированию продаж по трем основным параметрам, таким как: проходимость магазина, такт продавца (сколько продавец делает продаж в час) и емкость торгового зала. «На основании такта продавцов и их количества, вы можете прикинуть изначально свой план продаж на месяц. Соответственно, если торговый персонал не соблюдает такт продавца, который вы можете прописать в должностную инструкцию, то вы на полном основании можете увольнять этого человека», – объяснил Виктор Малыгин. 

Как уточнил спикер, емкость торгового зала – это его наполнение, деленное на два. По этому параметру тоже возможно рассчитать планирование. Емкость магазинов, как правило, напрямую зависит от ценовой категории бренда. У масс-маркета емкость всегда выше. Для успешных продаж не последнюю роль играет и помещение. С точки зрения эксперта, самый выгодный вариант – пространство прямоугольной формы. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»