подписаться на новости Как технологии меняют медиа-контент

01/02

На 28-й международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» продолжает работу Форум «Коммуникации – 2030: тренды, риски, трансформация», организованный АО «Экспоцентр» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке ТПП РФ, Общественной палаты Российской Федерации, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ).

На панельной дискуссии «Как технологии меняют медиа-контент» модератор мероприятия заместитель генерального директора НАТ, генеральный директор конкурса «МедиаБренд» Регина Юркина выделила два больших направления, которые меняют медиа.

«Первое – это создание виртуальных персонажей и миров, которых на самом деле нет, но выглядят они очень реально. Второе – это те технологии, которые позволяют ускорить, улучшить, сделать процесс производства медийного контента гораздо эффективнее»,- сказала Регина Юркина.

Развитие технологий позволяет бесконечно развивать технический уровень создания медиа-контента. Что происходит особенно интересного в области развития технологий, что способно изменить отрасль в ближайшее время? Как применять новые технологии самим и первыми наступать на грабли? Эти вопросы обсудили эксперты на дискуссии. Спикерами стали заместитель директора дирекции креативных разработок RT Александр Скрябин, директор по эфирному продвижению РЕН ТВ Василий Резниченко.

 Пресс-служба АО «Экспоцентр»