подписаться на новости Как магазину грамотно стартовать на маркетплейсе

01/02

Сегодня впервые в рамках деловой программы выставки «Мир детства-2021» состоялся форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка», организатором которого выступила компания XWAY, крупнейший операционный партнер маркетплейсов. Модератором форума стал Антон Ларин, эксперт в области ритейла и электронной коммерции, сооснователь компании XWAY.

Участники форума ответили на главные вопросы: почему один товар продается, а другой нет, какую прибыль приносит каждая площадка, как быстро и эффективно запустить продажи на маркетплейсе и привлечь максимум покупателей.

На сессии «E-commerce в России, тренды и перспективы онлайн-ритейла и рынок детских товаров» Вадим Солынин, операционный директор XWAY рассказал о стабилизации рынка ритейла, росте интереса пользователей к e-commerce, о том, на какие маркетплейсы нужно обратить внимание. «Маркетплейс – это правильное направление движения. В 2020 году доля е-commerce увеличилась на 58% в России по сравнению с 2019 годом. И в ближайшие 3-4 года тенденция к снижению интереса к этому сегменту не будет наблюдаться. На маркетплейс идти стоит, если вы еще не там. А если вы пользуетесь им, расширяйтесь и совершенствуйтесь в своих продажах», – сказал Вадим Солынин. Спикер также указал на то, что в топе e-commerce России остается «большая тройка» – AliExpress, Wildberries, Ozon.

Выступление Ксении Сапон, руководителя направления «Товары для детей и мам» AliExpress Россия было посвящено текущей ситуации с детской категорией на AliExpress, моделям выхода на этот маркетплейс, тенденциям развития детства на AliExpress и «фишкам» платформы.

О работе с маркетплейсами, об опыте дистрибьютора ведущих мировых брендов игрушек в России рассказала Анастасия Бардина,  руководитель отдела продаж компании «Март».

Антон Ларин, CEO XWAY представил лайфхаки по успешному выводу товара на маркетплейсы при запуске магазина детских товаров на маркетплейсах. Алексей Светловский, CPO XWAY рассмотрел на реальных кейсах, почему сервисы для размещения товаров на маркетплейсах удобны и выгодны продавцам.

Завершила Форум дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах», на которой эксперты рассмотрели кейсы, индивидуальные решения для бизнеса и ответили на вопросы.

Участники форума показали, что маркетплейсы для бизнеса — это отличная стартовая площадка и хороший канал продаж, на который нужно выходить прямо сейчас.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»