- Главная /
- Пресс-центр /
- Форум «Мебель как бизнес» собрал директоров малых и средних предприятий
подписаться на новости Форум «Мебель как бизнес» собрал директоров малых и средних предприятий
В деловой программе выставки «Мебель-2023» проходит 23-й форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». Организаторы АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум». На форуме рассматриваются актуальные технологии продаж мебели в 2024 году через маркетплейсы, розницу, опт, дилеров, дистрибьюторов, DIY и для сегмента отелей и ресторанов.
Как сообщил представитель КВК «Империя Форум», сегодняшнее мероприятие построено вокруг основных каналов продаж и их активизации в период экономической турбулентности и сложностей современной геополитики.
По данным Ассоциации мебельных и деревоперерабатывающих предприятий России, в 2022 году производство мебели в стране сократилось на 4-5%. Ориентировочный прогноз на 2023 год говорил о том, что мебельпром прибавит в натуральном выражении около 5-7%. Но реальность оказалась несколько иной.
Отрылся форум аналитической сессией «Эффективные стратегии продаж мебели в 2024 г.: состояние, тренды и перспективы для развития мебельного бизнеса». Генеральный директор первой маркетинговой компании, специализирующейся на аналитических исследованиях рынков, «Экспресс-Обзор» Светлана Федорова представила обзор отечественной мебельной отрасли.
«Вопреки прогнозам производство мебели в стоимостном и натуральном выражении продолжило расти, – сказала Светлана Федорова. – За девять месяцев этого года стоимостной прирост около 30%. Текущий объем производства 308 миллиардов рублей. Отчасти это связано с общим ростом цен в стране. В натуральном выражении рост – 27%».
Форум продолжился спецвыступлением «Принципы выбора канала продаж мебели: возможности, проблемы поставок и пути преодоления». На фоне многообразия каналов продаж важно понимать, что для каждой компании существует свой канал продаж или их сочетание. Для преодоления этих проблем можно использовать различные стратегии: поиск новых поставщиков, оптимизировать логистику. Этот блок посвящен тому, как все-таки не ошибиться с выбором канала продаж.
Следующая часть форума состоит из четырех практикумов – «Продажи через маркетплейсы: алгоритм успешного входа на основе среднего чека и типа мебели»; «Продажи мебели через Почту России, розницу, ОПТ, дистрибьюторов и дилеров»; «Продажи мебели в мебельные торговые центры, новостройки»; «Продажа мебели в отели и рестораны (HoReCa): как попасть в закрытый канал».
На форуме со своими кейсами выступали практикующие специалисты, которые делились конкретными рекомендациями успешного ведения бизнеса.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»