- Главная /
- Пресс-центр /
- Экскурсии по трендам детской моды на CJF-2018
подписаться на новости Экскурсии по трендам детской моды на CJF-2018
Большой интерес у профессиональных посетителей, в том числе байеров и дизайнеров, а также экспонентов международной выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» вызвали тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые организовали для них агентство Trendsquire и АО «Экспоцентр».
Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для малышей и школьников, вторая - повседневной, спортивной и праздничной детской одежде и обуви.
Создатель агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала на примерах из представленного на выставке богатого ассортимента о трендах в дизайне детской одежды. В частности, в верхней одежде, как отметила она, преобладают бирюзовые, активные синие цвета, оранжевые и коралловые оттенки в сочетании с нейтральными – серыми, бежевыми, графитовыми.
«На российском рынке сегодня присутствует желание более спокойной, более интеллигентной одежды, а эпоха яркого, экзубирантного подходит к концу. Одновременно на рынке, если смотреть глобально, существуют две тенденции. С одной стороны, это излишнее декорирование, некая ирония, а с другой стороны, это достаточно сдержанный дизайн», - сказала эксперт.
Участники экскурсий получили много новых интересных идей и полезных советов для развития своего бизнеса с учетом современных тенденций и рыночного спроса. Подробнее
Сайт: http://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»