Выставочное пространство
Организаторы выставки предлагают своим участникам целый комплекс услуг, главными из которых являются проектирование и монтаж выставочных стендов. Стенды в совокупности с экспонатами, элементами декора и рекламными материалами составляют полную картину экспозиции.
Подготовка выставочного пространства предполагает реализацию ряда технических, дизайнерских, конструкторских решений. В комплексе они создают законченный облик экспозиции.
Пространство выставки формируется за счет нескольких показателей, таких как специализация экспозиции, общая идея, имидж компании и многих других.
Принципы проектирования выставочного пространства
Организация выставочного пространства должна отвечать следующим требованиям:
- экспозиция должна быть эстетичной и иметь целостный вид;
- выставочное пространство не должно противоречить фирменному стилю компании;
- для посетителей выставка должна быть зрительно удобной, а также комфортной для перемещения по ней.
Планирование выставочного пространства начинается с расстановки стендов и расположения участников экспозиции.
Выставка может быть расположена несколькими способами:
- В классическом варианте стенды расставляются, образуя коридоры и перекрестки.
- Стенды могут быть расставлены по периметру ромба. В этом случае доступ к экспонатам и их обзор становятся более легкими.
- Круговая расстановка (актуальна для небольших выставочных помещений).
При планировании экспозиции особое внимание должно быть уделено ширине проходов для посетителей. Это может сыграть важную роль при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Согласно установленным нормам проходы не должны быть уже 2 метров и не должны заканчиваться тупиком.
Особое внимание нужно уделить выставочным стендам. Конструкции бывают нескольких типов, в зависимости от количества открытых сторон. Организаторы могут предоставить свободное выставочное пространство или же оборудованное, то есть с наличием стендов.
Выделяют стенды открытого и закрытого типа, а также комбинированные. Закрытые стенды используют в том случае, если нужно привлечь лишь определенных посетителей, скрыв продукцию от глаз конкурентов. Это касается, к примеру, коллекций одежды, когда конкуренты могут скопировать увиденные модели.
Открытые стенды используются для привлечения как можно большего числа посетителей. Иногда используются комбинированные стенды, которые отвечают обоим вышеперечисленным требованиям. В основном организаторы предлагают стандартную комплектацию стендов. Участники же практически всегда вносят свои коррективы и предпочитают внедрять элементы фирменного стиля
Ещё интересные ссылки на статьи
Организация выставокКонцепция выставки
Как организовать выставку, чтобы она быстро окупилась?
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.