Тематические выставки
Тематические выставки в настоящее время стали популярным явлением, ведь благодаря экспозициям решается много экономических задач, поставленных перед компанией. На выставочно-ярмарочных мероприятиях демонстрируются разработки и достижения промышленности, науки, сельского хозяйства, медицины, культуры и т. д. Также экспозиция является площадкой, где заключаются выгодные сделки, подписываются контракты и договоры, заводятся полезные деловые знакомства. На таких салонах осуществляется и торговля, то есть формируется спрос и стимулируется сбыт.
Деятельность по ведению выставочных кампаний играет существенную роль в продвижении как региональной, так и общегосударственной экономики, является частью её инфраструктуры.
Значимость экспозиций определяется следующими факторами:
- От проведения такого мероприятия получают пользу, как экспонент, так и посетитель. На выставке между ними выстраивается диалог, участники узнают о новых тенденциях на рынке, об основных требованиях покупателей, а посетители приобретают интересующую их продукцию.
- Реализация экспозиций приносит свои выгоды городам, регионам, государствам, что непосредственно отображается на деятельности местных бизнесменов и на международной торговле в целом.
Ключевые условия проведения экспозиции
При организации тематических выставок нужно учитывать следующие аспекты:
- Обеспечение полноценной демонстрации новых разработок и достижений;
- Предоставление всей информации о выставляемой продукции;
- Создание условий для развития деловых контактов и их дальнейшей поддержки.
Выбор тематической выставки имеет множество критериев. Одним из главных является отраслевая направленность компании. Если предприятие уже давно ведет единую целенаправленную деятельность, то, разумеется, экспозиция должна соответствовать ей.
Еще одним важным критерием при выборе выставочного мероприятия является история его проведения. В основном, посещаемость и популярность зависят от того, какой по счету год проходит выставка. Если мероприятие имеет многолетний опыт, то уровень его организации должен быть наивысшим.
Эффективность проведения выставки зависит от профессионализма её организаторов. Сейчас на территории России насчитывается множество выставочных центров, которые готовы удовлетворить любые требования предпринимателей. Однако для достижения максимального эффекта каждый экспонент должен выполнить целый ряд организационных задач. К ним в первую очередь относится финансирование собственной рекламной кампании или же принятие участия в промоакции организатора выставки, размещение рекламной информации в каталоге экспозиции.
Перед выбором тематики выставки участникам нужно обсудить с организационным центром множество вопросов. Необходимо подробнее узнать о продвижении экспозиции в целом, маркетинговых планах, об объемах размещения рекламных материалов, о специфике проведения PR-кампании.
Формы принятия участия в экспозиции
Существует три формы экспонирования: очная, очно-заочная, заочная. Первая форма предусматривает полноценную организацию выставки и выполнение всех видов работ. Этот метод является трудоемким и затратным, поэтому прежде чем заняться организацией мероприятия, нужно взвесить все плюсы и минусы в целях избежания производственных потерь. Очно-заочное экспонирование рассчитано на то, что компания самостоятельно разместит рекламу о себе в каталоге выставки, а во время проведения мероприятия ее персонал будет активно осуществлять все поставленные задачи: раздачу печатных материалов, изучение новых тенденций рынка, заключение договоров о сотрудничестве. Этот способ является недорогим и может быть вполне результативным при условии правильной подготовки работников организации.
В случае заочного участия, компании непосредственно не осуществляют деятельность на выставке. Однако персонал организаторов помогает им демонстрировать свои изделия. Эта форма является прекрасным решением, если одновременно проводится несколько экспозиций, и ни одну из них не хочется пропустить.
ЦВК «Экспоцентр» станет отличным партнером для проведения любой тематической выставки. Выставочный комплекс располагает современными помещениями: павильоны и залы оборудованы инновационными приспособлениями. «Экспоцентр» также занимается проведением разных различных по масштабу и специализации салонов. Работники компании подготовят как гостевое мероприятие, так и организуют собственную выставку.
Ещё интересные ссылки на статьи
Экспонаты выставкиВыставка дверей: входные, межкомнатные, из натуральной древесины
Правильно оформить выставку
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.