Современная выставка
Современная выставка – это презентация для массовой публики разработок и достижений компаний и организаций в различных отраслях деятельности общества для удовлетворения нужд человека.
Первые салоны начали проводить еще во второй половине 18 столетия. Это были показы художественного творчества. Первая международная выставка в сфере производства состоялась в Лондоне в середине 19 века. С того времени выставки начали массово организовываться на всем земном шаре и стали не только средством презентации товаров и услуг различных предприятий, но и единственной вероятностью обмена знаниями и опытом.
Современная выставка для любой фирмы является не самым дешевым предложением, но эффективном средством вложений. Кроме аренды участка в экспозиционном помещении, на которую можно расходовать немалую сумму, еще надо будет потратить финансовые средства на производство, установку и оформление выставочного стенда. Еще некоторая доля ресурсов уйдет на издание печатных материалов для рекламы продукции (листовки, брошюры, визитки, каталоги, буклеты, объявления и т. д.). В сумме, для крупной компании с оптимально оформленным стендом и поддержкой СМИ, принятие участия в нынешней экспозиции может обойтись в несколько тысяч долларов. Но все затраты со временем окупятся, и присутствие фирмы на мероприятии с большой вероятностью привлечет новых клиентов и партнеров. Конечно все зависит от продукции предприятия, ее репутации и от множества других факторов.
Как заинтересовать потенциальных клиентов на современной выставке
В первую очередь нужно установить привлекательный выставочный стенд, который осуществит выполнение таких задач: привлечение внимания, интерес, побуждение к выполнению действий. Для этого экспозиционная конструкция должна отличаться от стендов конкурентов, быть яркой и запоминающейся. Такое оборудование может отличаться: оформлением, декором, освещением и т. д. Воздействие должно быть эффективным, потому что продвижение компании напрямую зависит от количества клиентской базы и их лояльности.
Как увеличить процент получения результата
Самое главное – это избегать во время подготовки и исполнения выставочного мероприятия ошибок и недочетов. Среди них можно выделить следующие:
- На выставочном стенде должен быть всегда порядок, чтобы посетители обратили внимание и проявили интерес к нужной продукции.
- Необходимо со стенда убрать все те элементы, которые не касаются деятельности предприятия (технологическое оснащение).
- Подготовить площадку, где посетители стенда могут передохнуть, посмотреть культурную программу, осуществить общение с персоналом.
- Нужно предоставить полные сведения о компании и ее выставочных экспонатах. Обязательно подготовить детальные характеристики к товарам, распечатать каталоги, вручить сувенирные изделия.
- Не нужно слишком много располагать на стенде печатных материалов.
Однако существенно сэкономить финансовые ресурсы, силы и время помогут услуги выставочных центров, которые организуют выставки на высоком уровне, а главное, с эффективным исходом любую современную экспозицию.
Так, одним из направлений деятельности ЦВК «Экспоцентр» является подготовка и исполнение выставок, собраний, ярмарок, конгрессов, конференций, рекламных кампаний, промо-акций различной специализации и масштаба. Базовым преимуществом качественной организации и проведения салонов является поддержание связей с популярными национальными и зарубежными руководителями экспозиционных мероприятий. Благодаря комплексному осуществлению задач, постоянной раскрутке, многолетнему стажу, базе партнерских контактов, «Экспоцентр» занимает лидирующую позицию на рыночной площадке в предоставлении такого рода услуг.
Компания «Экспоцентр» существует уже более полувека, и за этот срок не однократно доказала свою лояльность и результативность в исполнении работ. Ежегодно ЦВК «Экспоцентр» занимается обслуживанием большого числа федеральных и межнациональных экспозиционных показов в различных отраслевых сферах.
Выставочный центр в Москве на Красной Пресне предлагает уникальную возможность не только в области сервиса организации и исполнения выставочной кампании, но и также через подрядчиков обеспечивает качественный декор и постройку конструкций для любого вида мероприятия, комплексное продвижение, которое включает рекламные акции, а также перевоз экспонентов, и их полное обслуживание персоналом «Экспоцентра».
Ещё интересные ссылки на статьи
Современные выставки и их эффективностьСовременная техника и Умный дом
Современные выставки
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.