Совместное участие в выставке
Такой канал связи с целевой аудиторией как выставка занимает одну из первых строчек в списке самых эффективных вариантов продвижения бренда и товаров на рынке В2В. При этом устроители выставок допускают несколько вариантов участия в таких мероприятиях – это очное, заочное и совместное участие в выставке. Последний вариант является компромиссом между очным и заочным вариантами, поскольку уплатив регистрационный сбор, компания получает возможность выставлять товары на выставочном стенде своего партнера.
Такой вариант участия в выставке позволяет провести рекламную кампанию с минимальными затратами. Совместное участие имеет намного меньше преимуществ по сравнению с заочным вариантом участия. К примеру, на стенде имеются как образцы продукции, так и необходимый информационный материал, позволяющий продемонстрировать производственные мощности, качество продукции компании. Что касается преимуществ совместного участия над очным участием, то стоит отметить экономичность такого варианта.
Особенно стоит отметить тот факт, что чаще всего совместные выставки устраивают партнеры, продукция и оборудование которых вместе участвуют в технологических процессах. Именно поэтому демонстрация сырья и оборудования вместе с процессом изготовления продукции прямо на стенде позволяет оптимальным образом представить продукцию перед целевой группой потенциальных потребителей.
Как подготовиться к совместному участию в выставке
Как показывает практика, подготовка к совместному участию в выставке мало чем отличается от подготовки к участию в любом другом мероприятии. Правда, оформлением стенда занимается только основной партнер, как вариант, бренды обеих компаний могут использоваться для дизайна выставочного стенда.
Что касается работы с посетителями, то на стенде должны находиться стендисты от обоих экспонентов, что позволит вести работу сразу в обоих направлениях. Что касается эффективности такого ведения выставочной деятельности, то совместное участие позволяет предлагать продукцию компаний в комплексе, что для рынка В2В может быть существенным преимуществом перед конкурентами как по цене, так и по технологически характеристикам.
Особенности продвижения выставки
Если одна из компаний занимается активным продвижением своего бренда и активно приглашает на свой стенд целевых посетителей, разослала множество приглашений для потенциальных бизнес-партнеров, то и вторая компания, присутствующая на стенде, получает возможность также предложить свою продукцию и услуги целевым посетителям. Именно поэтому при совместном участии имеет смысл организовать совместное продвижение, которое позволяет реализовать поставленные цели для каждого из предприятий.
Совместное продвижение, как и совместное участие в выставке в целом позволяет существенно сэкономить на рекламе. Компания, которая демонстрирует свою продукцию на небольшой части бокса своего партнера, может вообще обойтись без изменений стенда или размещения на нем своей символики. Достаточно иметь на выставочных площадях демонстрационную панель, что обеспечит информирование посетителей и демонстрацию брендов обеих компаний.
Что касается особенностей расположения рекламных носителей на территории выставочного стенда, то информационная печатная продукция компаний может располагаться на различных полках, что касается стойки со стендистами, то стоит обеспечить внешнее разделение фирменной одежды, что позволит посетителям ориентироваться с выбором собеседника.
Несмотря на то, что компании будут занимать один и тот же выставочный бокс, они будут в полной мере представлены и описаны в каталоге – в нем указывается информация о каждом из участников выставки. Именно для этого каждый из гостей уплачивает регистрационный сбор.
Совместное участие в выставке – это отличный вариант для тех компаний, которые не могут позволить себе полноценное участие в выставочном мероприятии, но не хотели бы упускать возможность напомнить в профессиональной среде о своем существовании или желают продемонстрировать новые технологии или продукты, которые только вышли на рынок.
При этом такая форма участия в большинстве случаев является временным вариантом, поскольку ограничивает поток посетителей на сайт – для приема обычного числа будущих покупателей просто нет места. Продукция обеих фирм может демонстрироваться вперемешку, как вариант, стенд может быть визуально разделен на части, каждую из которых займет одна компания. Как вариант, совместное участие в выставке может быть пробным вариантом, если в таком мероприятии компания ранее не участвовала – получить бесценный опыт можно будет без особенных трат.
Ещё интересные ссылки на статьи
Затраты на участие в выставках и информационные материалыАнализ участия в выставке
Подготовка к участию в выставке
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.