Русские новинки
В статье узнаете о русских новинках выставок с применением современных технологий
На настоящем этапе одной из наиболее эффективных современных маркетинговых кампаний является проведение экспозиции.
Примеры новинок на выставках
Русские новинки на выставках сейчас представлены в огромном количестве. Открытие новых экспозиций стало возможным благодаря изобретению инновационных технологий и модернизации старого оборудования, без которого невозможно провести любую выставку.
Организация выставочных мероприятий может решить одновременно несколько ключевых задач.
Во-первых, это образование и стабилизация лояльности потенциальной клиентской аудитории и партнерских контактов к предлагаемой продукции.
Во-вторых, подписание контрактов и договоров с поставщиками и покупателями.
Также экспозиция является идеальным предлогом для проведения мастер-классов, тренингов, семинаров, конференций и т. д.
К тому же стоит отметить, что такая кампания проходит в легкой обстановке, с наличием элемента праздника. Но для организации такого торжества необходимо сделать множество организационных операций. Однако с наличием современных технологий и приспособлений, все работы будут исполняться намного быстрее и легче.
Новинки в инновациях и технологиях на выставках
Так, ЦВК «Экспоцентр» имеет в наличии все нужные инновационные средства и материалы для подготовки и проведения любого мероприятия. Площадки компании принимают различной тематики и величины выставочные кампании. «Экспоцентр» является лидером в сфере экспозиционной деятельности по всей России.
На его территории ежегодно проводятся тысячи мероприятий и не только отечественных, но и также международных. Комплекс насчитывает 9 павильонов, которые оборудованы самыми современными и усовершенствованными технологиями и приспособлением.
Благодаря более полувековому стажу, «Экспоцентр» организует мероприятие, которое не оставит равнодушным ни одного посетителя. Все русские новинки экспозиций часто демонстрируются именно здесь.
ЦВК «Экспоцентр» при проведении корпоративных и маркетинговых выставок использует такие разновидности инновационных средств демонстрации и анализа информации:
- За несколько месяцев до реализации экспозиции с помощью СМИ, электронной почты и других средств, нужно проинформировать всю потенциальную клиентскую базу, партнеров, поставщиков и т. д. о предстоящем мероприятии, с уведомлением о точной дате, времени и месте проведения выставки, с предоставлением сведений о запланированной программе. Также, если есть возможность, то нужно разослать пригласительные билеты самостоятельно.
- Перед осуществлением кампании нужно сформировать представление об уровне организации ее экспонентов. Это существенно отразится на методе представления информации, специализации семинаров, собраний и презентаций.
- Когда проводятся выставочные мероприятия с огромным количеством людей, необходимо позаботиться об оборудовании, которое будет обслуживать помещение. Это значит, что нужно оснастить залы инновационными табло, с данными о том, какие кампании и мероприятия проводятся сейчас или же запланированы на будущее, в каких павильонах они проводятся. Если есть необходимость, то нужно предусмотреть трансфер к месту проведения.
- Интерактивные изделия – это одна из самых популярных современных технологий, которые применяются при проведении экспозиций. Благодаря им можно в несколько раз упростить информирование с предлагаемой на информационных конструкциях продукцией. Так, они помогают сформировать представление о товарах или услугах, показать презентацию, проанализировать те или иные достоинства продукции и т. д.
- Сейчас «Экспоцентр» использует различные и качественные технологии оценки и анализа эффективности организации и проведения экспозиционных кампаний. Итоги составляются благодаря соотношению количества экспонентов к числу подписанных договоров и контрактов, получению хороших оценок, приобретению новых покупателей и потребителей. Все это входит в маркетинговую специфику каждой компании.
- Благодаря инновационным социальным медиа-средствам сейчас можно осуществить проведение прямой трансляции с места проведения экспозиции, представлять руководителей предприятий, показывать их интервью. Все это, в режиме онлайн, доступно для целевой публики, что дает возможность увеличить ее интерес и лояльность компании.
- Произвести положительное впечатление на аудиторию помогут правильно выбранное освещение, комфортная сеть передвижения, информационные указатели, компетентный персонал, сувенирные изделия, еда, напитки, и другие дополнительные средства для создания праздничного настроения.
Применяя эти технологии и приспособления при подготовке и проведении различного рода мероприятий можно существенно расширить популярность бренда того или иного предприятия и повысить его прибыль. ЦВК «Экспоцентр» обладает такими возможностями.
Ещё интересные ссылки на статьи
Русские бренды: товаров, часов, одежды, мебелиРоссийские новинки: примеры из разной отрасли
Русские новинки от ведущих предприятий
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.