Отдел выставочной деятельности

ЦВК «Экспоцентр» – это огромная кампания, которая размещена на Красной Пресне и является самым крупным экспозиционным участком Москвы, где ежегодно реализуется множество собственных тематических экспозиций, а также проводятся гостевые проекты, организованные самыми продвинутыми выставочными структурами из разных государств мира. Отдел выставочной деятельности «Экспоцентра» занимается множественными вопросами по разработке программы выставки, которая направлена на раскрутку продукции экспонентов.

В 2014 году ЦВК «Экспоцентр» исполнилось 55 лет. Центр давно принимает участие во Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

В информационно-богатом мире, который предлагает множество товаров и услуг, предприятиям с каждым годом все труднее заинтересовать клиентскую аудиторию. Продвижение той или иной компании напрямую зависит от её умения выделяться из основной массы, привлекать внимание новых покупателей. Для этого надо постоянно быть в курсе всех событий, владеть знаниями об инновационных методиках развития бизнеса, а также обладать современными технологиями.

Стоит сказать, что в павильонах «Экспоцентра» проходит более 100 мероприятий в год. Основная часть кампаний имеет профессиональный характер и привлекает внимание квалифицированных экспонентов из профильной сферы. Однако реализуется и несколько выставок-ярмарок, которые доступны для всех жителей столицы и её гостей.

«Экспоцентр» осуществляет активное выполнение операций в области методической работы, и постоянно проводит различные экспозиции во всех регионах России.

Задачи и цели отдела выставочной деятельности

Исполнение выставочной деятельности «Экспоцентра» осуществляется благодаря нескольким структурным веткам, каждая из которых несет ответственность за организацию конкретного мероприятия: пищевой отрасли, тяжелой промышленности, машиностроения, химической деятельности и т. д. Такое формирование дает возможность успешно регулировать все стадии организации и проведения экспозиций.

В структуре ЦВК «Экспоцентр» отдел выставочной деятельности обладает всеми этими возможностями. Как самостоятельное подразделение этот отдел исполняет функции уже давно. Ключевая задача всех специалистов отдела – это расширение эффективности экспозиционной деятельности. Базовыми направлениями работы подразделения являются организация и осуществление выставочных стратегий всего центра.

Основные задачи отдела выставочной деятельности:

  • Оценка и анализ коммерческой площадки;

  • Определение методик и специфики реализации экспозиции;

  • Разработка идей для образования различных рекламных и выставочных ресурсов, сувенирных изделий и технического приспособления;

  • Подготовка различного рода материалов;

  • Проведение работы со СМИ;

  • Представление предприятия-экспонента на выставке.

Отдел выставочной деятельности ЦВК постоянно модернизирует способы собственной работы: постоянно анализирует мнения клиентской публики, качественно вносит поправления в уже имеющуюся специфику и проводит активное сотрудничество с остальными отделами «Экспоцентра» в целях продвижения продукции участников мероприятий.

Специализация работы отдела:

  • Подготовка участия компаний-экспонентов в выставках, ярмарках, конференциях, деловых встречах, форумах и т. д.;

  • Дизайн выставочных стендов под имидж фирмы;

  • Правительственная поддержка и сопровождение всех экспозиционных кампаний на территории «Экспоцентра»;

  • Организация и реализация экскурсий, как по комплексу выставочного центра, так и по Москве;

  • Подготовка всех необходимых раздаточных материалов о выставке и экспоненте в виде каталогов, буклетов, сборников, различного рода изданий.

Цели, которые ставятся перед отделом:

  • Формирование привлекательного имиджа экспонента на отечественной и мировой рыночной площадке;

  • Подготовка и проведение мероприятий, которые связаны с демонстрацией товаров и услуг участвующих в выставке компаний;

  • Декор выставочных конструкций.

Отдел выставочной деятельности «Экспоцентра» реализует выполнение таких операций:

  • Исполнение рекламной и маркетинговой работы, которая касается проведения экспозиции;

  • Реализация поиска предложений, которые связаны с выставочной кампанией;

  • Формирование заключений по результатам экспозиции;

  • Поиск и применение ресурсов с целью получения максимальной эффективности;

  • Поиск новых спонсоров;

  • Планирование всех деловых сделок и договоров.

Таким образом, «Экспоцентр» благодаря слаженному исполнению всех задач отделом выставочной деятельности, реализует организацию и исполнение различного рода экспозиций как на отечественном, так и на международном уровне.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочная деятельность в России
Особенности выставочной деятельности
Задачи выставочной деятельности

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.