Как провести выставку

Многие начинающие бизнесмены не знают, как провести выставку на достойном уровне и получить при этом эффективное продвижение компании и постоянную клиентскую аудиторию.

Выставка — это море возможностей для продвижения товаров и услуг. Также это образование контактов с новыми партнерами и клиентами; поддержание связей с давними покупателями; получение информации об отрасли; изучение потребителей; масштабная демонстрация продукции фирмы; возможность применения в реальности нового продукта; создание имиджа предприятия или производства; анализ обслуживающего персонала компании; набор новых сотрудников в фирму.

Выставка — это возможность вести деятельность с помощью огромного арсенала маркетинговых орудий: рекламные объявления, раскрутка благодаря прессе и телевидению, рассылки на электронную почту, презентации, конкурсы, торжества, конференции и т. д.

Для применения перечисленных возможностей и маркетинговых орудий, нужно очень хорошо подготовиться, а также проводить тренинги и обучающие мастер-классы для персонала компании.

Чтобы получить качественную и надежную организацию экспозиции, необходимо обратиться в компетентные организации, которые имеют опыт в проведении подобных мероприятий. Одним из таких выставочных центров является ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Эта компания осуществляет проведение различной направленности и масштаба выставок, ярмарок, конференций, торжеств, собраний, конгрессов. В комплексе работают только квалифицированные специалисты с многолетним стажем в организации выставочных мероприятий.

«Экспоцентр» обладает более полувековым опытом в подготовке и проведении не только отечественных проектов, но также и международных мероприятий. «Экспоцентр» организовывает и собственные экспозиции, которые привлекают множество посетителей.

Ежегодно ЦВК реализует проведение нескольких тысяч различного рода выставочных кампаний. Поэтому отличным выбором в участие выставок начинающего руководителя станет именно «Экспоцентр» на Красной Пресне. Но прежде чем обращаться в выставочный центр, каждому предпринимателю нужно знать азы в вопросах: как провести выставку, и что для этого необходимо сделать.

Стадии проведения выставок

В основном, представление об экспозиции — это сама экспозиция. Однако нужно знать, что существует еще организационная и заключительная стадия. Все три стадии в совокупности дают гарантию получить в конце положительный результат — это получение новой клиентской аудитории, увеличение заказов постоянных потребителей, модернизация старой продукции и введение инновационной, ликвидация проблемных вопросов компании, улучшение имиджа предприятия и т. д. Каждая из стадий является ключевой составляющей для следующей стадии. Первая дает возможность все предусмотреть и осуществить проведение мероприятия на достойном уровне.

Сама экспозиция поставляет нужные компании контакты и маркетинговые сведения, которые надо обработать и сделать полностью готовыми для использования, сделать заключения о дальнейшей деятельности компании в подобных мероприятиях, а также подумать, как убрать допущенные недочеты в будущем.

Стоит отметить, что ЦВК «Экспоцентр» занимается всеми приведенными выше вопросами и сделает выставку на высоком уровне, с целью продвижения, как продукции, так и самого предприятия.

Однако в большинстве случаев первая и последняя стадия имеют только теоретическое применение, на практике почти никто не задумывается о процессах, которые нужно исполнить на этих стадиях. Конечно, без предварительной организации и последующей оценки, работа на мероприятии почти никогда не меняется. Однако и про сильные достижения после такой выставки тоже говорить не стоит.

Организация экспозиции имеет такие ключевые шаги:

  1. Определение будущей выставки, ее тематики и величины.

  2. Постановка основных целей мероприятия.

  3. Оценивание будущей выставки.

  4. Составление плана расходов.

  5. Выбор потенциальной клиентской публики.

  6. Формирование схемы проведения основных кампаний на выставке, и применения маркетинговых орудий.

  7. Организационные процессы.

  8. Определение участников выставки.

  9. Создание рекламной кампании и промо-акций.

  10. Разработка раздаточных материалов.

  11. Планирование работы обслуживающего персонала предприятия.

  12. Проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников компании с целью качественного выполнения работы на выставке.

Работа после проведения выставки имеет такие ключевые шаги:

  1. Подведение всех итогов после осуществления экспозиции.

  2. Разделение полученных сведений по соответствующим кадровым отделам.

  3. Обработка новой клиентской базы.

  4. Поддержание связи с постоянными покупателями.

  5. Анализ и оценка информации, проведенных изучений.

  6. Планирование дальнейшей работы, принятие решения о проведении следующей экспозиции.

Экспозиция – важное мероприятие в жизни любой организации, поэтому прежде чем задумываться о таком проекте, необходимо четко представлять, как провести выставку.

Выставки и конгрессы в Москве в ЦВК «Экспоцентр» | Календарь выставок по месяцам


Ещё интересные ссылки на статьи

Как эффективно провести выставку: несколько советов?
Как устроить выставку для себя или для своей организации?
Как устроить выставку: этапы подготовки?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.