Как провести выставку
Многие начинающие бизнесмены не знают, как провести выставку на достойном уровне и получить при этом эффективное продвижение компании и постоянную клиентскую аудиторию.
Выставка — это море возможностей для продвижения товаров и услуг. Также это образование контактов с новыми партнерами и клиентами; поддержание связей с давними покупателями; получение информации об отрасли; изучение потребителей; масштабная демонстрация продукции фирмы; возможность применения в реальности нового продукта; создание имиджа предприятия или производства; анализ обслуживающего персонала компании; набор новых сотрудников в фирму.
Выставка — это возможность вести деятельность с помощью огромного арсенала маркетинговых орудий: рекламные объявления, раскрутка благодаря прессе и телевидению, рассылки на электронную почту, презентации, конкурсы, торжества, конференции и т. д.
Для применения перечисленных возможностей и маркетинговых орудий, нужно очень хорошо подготовиться, а также проводить тренинги и обучающие мастер-классы для персонала компании.
Чтобы получить качественную и надежную организацию экспозиции, необходимо обратиться в компетентные организации, которые имеют опыт в проведении подобных мероприятий. Одним из таких выставочных центров является ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Эта компания осуществляет проведение различной направленности и масштаба выставок, ярмарок, конференций, торжеств, собраний, конгрессов. В комплексе работают только квалифицированные специалисты с многолетним стажем в организации выставочных мероприятий.
«Экспоцентр» обладает более полувековым опытом в подготовке и проведении не только отечественных проектов, но также и международных мероприятий. «Экспоцентр» организовывает и собственные экспозиции, которые привлекают множество посетителей.
Ежегодно ЦВК реализует проведение нескольких тысяч различного рода выставочных кампаний. Поэтому отличным выбором в участие выставок начинающего руководителя станет именно «Экспоцентр» на Красной Пресне. Но прежде чем обращаться в выставочный центр, каждому предпринимателю нужно знать азы в вопросах: как провести выставку, и что для этого необходимо сделать.
Стадии проведения выставок
В основном, представление об экспозиции — это сама экспозиция. Однако нужно знать, что существует еще организационная и заключительная стадия. Все три стадии в совокупности дают гарантию получить в конце положительный результат — это получение новой клиентской аудитории, увеличение заказов постоянных потребителей, модернизация старой продукции и введение инновационной, ликвидация проблемных вопросов компании, улучшение имиджа предприятия и т. д. Каждая из стадий является ключевой составляющей для следующей стадии. Первая дает возможность все предусмотреть и осуществить проведение мероприятия на достойном уровне.
Сама экспозиция поставляет нужные компании контакты и маркетинговые сведения, которые надо обработать и сделать полностью готовыми для использования, сделать заключения о дальнейшей деятельности компании в подобных мероприятиях, а также подумать, как убрать допущенные недочеты в будущем.
Стоит отметить, что ЦВК «Экспоцентр» занимается всеми приведенными выше вопросами и сделает выставку на высоком уровне, с целью продвижения, как продукции, так и самого предприятия.
Однако в большинстве случаев первая и последняя стадия имеют только теоретическое применение, на практике почти никто не задумывается о процессах, которые нужно исполнить на этих стадиях. Конечно, без предварительной организации и последующей оценки, работа на мероприятии почти никогда не меняется. Однако и про сильные достижения после такой выставки тоже говорить не стоит.
Организация экспозиции имеет такие ключевые шаги:
- Определение будущей выставки, ее тематики и величины.
- Постановка основных целей мероприятия.
- Оценивание будущей выставки.
- Составление плана расходов.
- Выбор потенциальной клиентской публики.
- Формирование схемы проведения основных кампаний на выставке, и применения маркетинговых орудий.
- Организационные процессы.
- Определение участников выставки.
- Создание рекламной кампании и промо-акций.
- Разработка раздаточных материалов.
- Планирование работы обслуживающего персонала предприятия.
- Проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников компании с целью качественного выполнения работы на выставке.
Работа после проведения выставки имеет такие ключевые шаги:
- Подведение всех итогов после осуществления экспозиции.
- Разделение полученных сведений по соответствующим кадровым отделам.
- Обработка новой клиентской базы.
- Поддержание связи с постоянными покупателями.
- Анализ и оценка информации, проведенных изучений.
- Планирование дальнейшей работы, принятие решения о проведении следующей экспозиции.
Экспозиция – важное мероприятие в жизни любой организации, поэтому прежде чем задумываться о таком проекте, необходимо четко представлять, как провести выставку.
Выставки и конгрессы в Москве в ЦВК «Экспоцентр» | Календарь выставок по месяцам
Ещё интересные ссылки на статьи
Как эффективно провести выставку: несколько советов?Как устроить выставку для себя или для своей организации?
Как устроить выставку: этапы подготовки?
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.