Функции выставочной деятельности
В течение многих веков экспозиции являлись одним из самых качественных инструментов эффективного ведения предпринимательского дела. Функции выставочной деятельности с тех пор не сильно изменились. На мероприятиях такого рода формируются деловые контакты, поэтому экспозиция реализует выполнение множества задач. Выставка – это успешное средство для общения потенциальных клиентов с представителями компаний-производителей.
Ключевые функции выставочной деятельности
- Непосредственное налаживание связей с целевой аудиторией. Экспозиции являются идеальной площадкой для формирования связи между клиентами и бизнесменами. Стоит отметить, что на выставках обеспечивается закрепление контактов с уже существующими покупателями и потребителями.
- Демонстрация новой продукции. Показы и презентации обеспечивают непосредственное ознакомление потенциальных клиентов с товарами и услугами, что влияет на стимулирование продаж.
- Реализация маркетинговых коммуникаций. Мероприятие посещают представители СМИ, которые влияют на улучшение репутации предприятия. Также в процессе экспозиции предоставляется возможность популяризировать бренд благодаря работе служб по связям с общественностью.
- Обмен знаниями, навыками и опытом. Выставки являются маркетинговым инструментом, с помощью которого можно влиять на состояние рыночной площадки той или иной отрасли.
Выставки представляют собой уникальный способ достижения целей маркетинга, потому что охватывают всю рыночную площадку. Благодаря экспозициям можно всегда быть в курсе различных изменений отрасли, ее направления, скорости развития и наблюдать за различными процессами. Выставочные мероприятия так же являются площадкой для заключения сделок и контрактов между партнерами, спонсорами и дилерами.
Компании-участники имеют возможность:
- Наладить связь с потенциальной клиентской аудиторией, что предоставляет возможность провести анализ и оценку потребительского спроса и осуществить продажу на месте;
- Получить информацию о перспективах развития современного рынка;
- Оценить возможности конкурентной среды;
- Узнать о достижениях в области инновационных технологий и последних тенденциях на рынке конкретной отрасли;
- Найти новых партнеров и поставщиков;
- Стимулировать сбыт продукции;
- Возобновить контакты с бывшими покупателями и потребителями;
- Создать и улучшить репутацию компании;
- Реализовать PR-кампанию;
- Привлечь внимание СМИ;
- Подписать выгодные договора о реализации продукции.
Для достижения всех целей выставочного мероприятия компаниям лучше всего обращаться за помощью в специализированные выставочные центры, которые организуют и проведут выставку на высоком уровне.
Предоставление услуг «Экспоцентром»
На территории России экспозиционных центров на сегодняшний день существует огромное количество. Среди них стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Красной Пресне. Выставочный комплекс имеет 9 павильонов и множество многофункциональных залов. Экспозиционный центр активно использует выставочные и маркетинговые инструменты, предлагает экспонентам и посетителям мероприятий выбор профессиональных решений для эффективной организации и проведения проектов разной тематики и масштаба.
«Экспоцентр» предоставляет экспонентам собственные выставочные стенды и полный набор оснащения для реализации выставочной деятельности. Производство конструкций для экспозиций можно заказать у квалифицированных специалистов компании-застройщика, которые разработают и произведут эксклюзивную, оригинальную и красивую конструкцию под демонстрацию любого товара. ООО «Экспоконста» – генеральный застройщик ЦВК «Экспоцентр», обладает собственной производственной базой, поэтому можно не переживать за качество и прочность выставочного оборудования.
Таким образом, «Экспоцентр» готов предоставить оборудованные площадки, комфортные условия и комплексное обслуживание экспонентов, а также организует выставку любого масштаба и направленности, а «Экспоконста» поможет сделать дизайн, оформить, изготовить, построить выставочные стенды .
Ещё интересные ссылки на статьи
Цели выставочной деятельности: примеры, списокОценка эффективности выставочной деятельности
Общая характеристика выставочной деятельности
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.