Выставочные помещения
На сегодняшний день выставочный комплекс – это объемная, крупномасштабная территория, на которой расположены необходимые экспозиционные помещения.
Для надлежащей организации крупных проектов и других тематических событий, в стенах такого масштабного комплекса, каким является «Экспоцентр», должны функционировать полностью оборудованные современные залы и галереи. Их стены вмещают в себя масштабные стенды любого типа, размера и объема.
В свою очередь выставочные помещения представляют собой изолированные территории определенных габаритов, основная цель которых – демонстрация достижений в области искусства, науки или машиностроения. Как правило, они сдаются организаторам на время проведения их мероприятия.
Основная типизация выставочных помещений:
- галереи;
- студии;
- экспозиционные залы;
- павильоны:
- эрмитажного типа;
- оранжереи;
- модульного типа.
Стоит также упомянуть, что в современной архитектуре выставочных комплексов применяются:
- модульные системы;
- бетонно-стеклянные конструкции «Хрустальный дворец»;
- монтаж и крепление стальных конструкций и блоков;
- стальные трехшарнирные рамы решетчатого типа с пролетом;
- висячие конструкции для павильонов.
На сегодняшний день можно смело утверждать, что ни в каком другом общественном здании не применялось столько современных конструкций, как во время создания и модернизации Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
Основное значение правильно оборудованного выставочного помещения для показа
Как правило, дизайнерские и архитектурные решения, для многих выставочных комплексов, а также их залов и павильонов, отображают не только техническое соответствие планировке, но и стилистику, настроение проводимых выставок и их экспонатов. Все эти задачи, как правило, учитываются современным зодчеством.
Все разнообразие выставок, симпозиумов, научных конгрессов, семинаров, пресс-конференций, презентаций масштабно вошли в общественную жизнь стран СНГ и восточной Европы. Именно потому временные экспозиции стали уступать место постоянным, а выставочные комплексы стали инструментом продвижения передовых технологий, методик, новейшего оборудования, обмена опытом во всех направлениях науки и промышленности.
Практикой доказано, что грамотно оснащенный зал, а также размещенные в нём стенды и салоны, могут качественно повлиять на итог выставочного мероприятия. Ведь успешно проведенная выставка – это залог будущих заказов на продукцию компании. Обычно, при удачной презентации компании на выставке, они возрастают до 40%.
Современные выставочные помещения предоставляют уникальную возможность продемонстрировать лучшие грани своего товара, а также пополнить собственный арсенал связей новыми поставщиками, партнерами, заказчиками и клиентурой. Потому, если выставочная площадка была максимально оснащена, а стенд с продукцией – хорошо подготовлен, положительный результат станет должной наградой.
Ещё интересные ссылки на статьи
Выставочный менеджмент, как эффективный метод планированияЧто такое выставочный приоритет?
Рекламно-выставочный инвентарь и оборудование
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.