Выставочные помещения

На сегодняшний день выставочный комплекс – это объемная, крупномасштабная территория, на которой расположены необходимые экспозиционные помещения.

Для надлежащей организации крупных проектов и других тематических событий, в стенах такого масштабного комплекса, каким является «Экспоцентр», должны функционировать полностью оборудованные современные залы и галереи. Их стены вмещают в себя масштабные стенды любого типа, размера и объема.

В свою очередь выставочные помещения представляют собой изолированные территории определенных габаритов, основная цель которых – демонстрация достижений в области искусства, науки или машиностроения. Как правило, они сдаются организаторам на время проведения их мероприятия.

Основная типизация выставочных помещений:

  1. галереи;
  2. студии;
  3. экспозиционные залы;
  4. павильоны:
    • эрмитажного типа;
    • оранжереи;
    • модульного типа.

Стоит также упомянуть, что в современной архитектуре выставочных комплексов применяются:

  • модульные системы;
  • бетонно-стеклянные конструкции «Хрустальный дворец»;
  • монтаж и крепление стальных конструкций и блоков;
  • стальные трехшарнирные рамы решетчатого типа с пролетом;
  • висячие конструкции для павильонов.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что ни в каком другом общественном здании не применялось столько современных конструкций, как во время создания и модернизации Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

Основное значение правильно оборудованного выставочного помещения для показа

Как правило, дизайнерские и архитектурные решения, для многих выставочных комплексов, а также их залов и павильонов, отображают не только техническое соответствие планировке, но и стилистику, настроение проводимых выставок и их экспонатов. Все эти задачи, как правило, учитываются современным зодчеством.

Все разнообразие выставок, симпозиумов, научных конгрессов, семинаров, пресс-конференций, презентаций масштабно вошли в общественную жизнь стран СНГ и восточной Европы. Именно потому временные экспозиции стали уступать место постоянным, а выставочные комплексы стали инструментом продвижения передовых технологий, методик, новейшего оборудования, обмена опытом во всех направлениях науки и промышленности.

Практикой доказано, что грамотно оснащенный зал, а также размещенные в нём стенды и салоны, могут качественно повлиять на итог выставочного мероприятия. Ведь успешно проведенная выставка – это залог будущих заказов на продукцию компании. Обычно, при удачной презентации компании на выставке, они возрастают до 40%.

Современные выставочные помещения предоставляют уникальную возможность продемонстрировать лучшие грани своего товара, а также пополнить собственный арсенал связей новыми поставщиками, партнерами, заказчиками и клиентурой. Потому, если выставочная площадка была максимально оснащена, а стенд с продукцией – хорошо подготовлен, положительный результат станет должной наградой.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочный менеджмент, как эффективный метод планирования
Что такое выставочный приоритет?
Рекламно-выставочный инвентарь и оборудование

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.