Выставки по маркетингу

На протяжении года Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» занимается профессиональной организацией самых крупномасштабных и разноплановых по отношению друг к другу выставок, форумов, брифингов, презентаций, пресс-конференций, симпозиумов и научных конгрессов. Одним из таких экспозиционных мероприятий считается проект «Реклама». Данная выставка является  крупным  мероприятием по маркетингу не только на территории Российской Федерации, но и среди стран СНГ. Много компаний считают своим долгом посетить мероприятие такого уровня.

Современные выставки по маркетингу и рекламе уже более двадцати лет определяют дальнейшую область развития своего направления, при этом отражая весь спектр услуг популяризационного бизнеса.

Нужна ли реклама для бизнеса?

На сегодняшний день, реклама – вид маркетинговых мероприятий, которые специально разрабатываются в рамках различных PR-кампаний.

Классификация базовых целей рекламных коммуникаций:

  • генерирование основного спроса на товар;
  • составление четкого позиционирования товара в определенном макросегменте рынка для своей потенциальной целевой аудитории;
  • пропаганда качественных особенностей и необходимых свойств товара для потребителей;
  • создание положительного образа популярным торговым маркам и брендам;
  • увеличение сроков пребывания товара на рынке;
  • создание новых путей сбыта для товара;
  • повышение процента продаж продукции и услуг.

Реклама как деятельность имеет в своем арсенале убеждающие формы воздействие на сознание масс, которые, впоследствии формируют основную или потенциальную целевую аудиторию рекламируемого продукта или услуги. Потому деятельность такого типа рассматривается как базовый тип маркетинговой политики и хорошо действует в сочетании со следующими приемами: тактика и стимулирование сбыта продаж.

Основные цели товаропродвижения:

  • создание базы данных с именами и пользовательской информацией возможных клиентов;
  • поддерживание связи и активное взаимодействие со своей аудиторией;
  • стимулирование сбыта товара и рост продаж;
  • комплексная работа над «раскруткой» бренда;
  • проведение ряда мероприятий, которые смогут улучшить лояльное отношение клиентов к выбранному бренду;
  • получение обратной связи от имеющейся базы клиентов.

Делая итоговый вывод на основе вышеперечисленных аспектов, отметим, что грамотный маркетинг при поддержке рекламных коммуникаций может кардинально поменять и улучшить репутацию любого производителя и бренда.

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», организовывая подобные выставки по маркетингу и рекламе способствует созданию новых условий и качественных возможностей для всех рынков сбыта, улучшает методики продвижения товаров, позволяет развиваться инновационным технологиям в рекламном деле, тем самым привлекая лучших специалистов и профессионалов своей деятельности.


Ещё интересные ссылки на статьи

Эффективная реклама на выставке
Современная выставка как инструмент PR
Выставка как инструмент маркетинга

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.