Выставки по маркетингу
На протяжении года Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» занимается профессиональной организацией самых крупномасштабных и разноплановых по отношению друг к другу выставок, форумов, брифингов, презентаций, пресс-конференций, симпозиумов и научных конгрессов. Одним из таких экспозиционных мероприятий считается проект «Реклама». Данная выставка является крупным мероприятием по маркетингу не только на территории Российской Федерации, но и среди стран СНГ. Много компаний считают своим долгом посетить мероприятие такого уровня.
Современные выставки по маркетингу и рекламе уже более двадцати лет определяют дальнейшую область развития своего направления, при этом отражая весь спектр услуг популяризационного бизнеса.
Нужна ли реклама для бизнеса?
На сегодняшний день, реклама – вид маркетинговых мероприятий, которые специально разрабатываются в рамках различных PR-кампаний.
Классификация базовых целей рекламных коммуникаций:
- генерирование основного спроса на товар;
- составление четкого позиционирования товара в определенном макросегменте рынка для своей потенциальной целевой аудитории;
- пропаганда качественных особенностей и необходимых свойств товара для потребителей;
- создание положительного образа популярным торговым маркам и брендам;
- увеличение сроков пребывания товара на рынке;
- создание новых путей сбыта для товара;
- повышение процента продаж продукции и услуг.
Реклама как деятельность имеет в своем арсенале убеждающие формы воздействие на сознание масс, которые, впоследствии формируют основную или потенциальную целевую аудиторию рекламируемого продукта или услуги. Потому деятельность такого типа рассматривается как базовый тип маркетинговой политики и хорошо действует в сочетании со следующими приемами: тактика и стимулирование сбыта продаж.
Основные цели товаропродвижения:
- создание базы данных с именами и пользовательской информацией возможных клиентов;
- поддерживание связи и активное взаимодействие со своей аудиторией;
- стимулирование сбыта товара и рост продаж;
- комплексная работа над «раскруткой» бренда;
- проведение ряда мероприятий, которые смогут улучшить лояльное отношение клиентов к выбранному бренду;
- получение обратной связи от имеющейся базы клиентов.
Делая итоговый вывод на основе вышеперечисленных аспектов, отметим, что грамотный маркетинг при поддержке рекламных коммуникаций может кардинально поменять и улучшить репутацию любого производителя и бренда.
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», организовывая подобные выставки по маркетингу и рекламе способствует созданию новых условий и качественных возможностей для всех рынков сбыта, улучшает методики продвижения товаров, позволяет развиваться инновационным технологиям в рекламном деле, тем самым привлекая лучших специалистов и профессионалов своей деятельности.
Ещё интересные ссылки на статьи
Эффективная реклама на выставкеСовременная выставка как инструмент PR
Выставка как инструмент маркетинга
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.