Рекламная продукция для роста компании
На сегодняшний день существуют огромное количество видов промоушена. Рекламное продвижение включает в себя все известные типы рекламы: наружная, внутренняя, транзитная, радиореклама, телевизионная, продвижение в прессе или на просторах интернет-сайтов.
Демонстрация рекламной продукции
Для того, чтобы продвижение компании было наиболее продуктивным, существует рекламная продукция, которая благотворно способствуют расширению бизнеса.
На сегодняшний день такие образцы находят место для демонстрации на таких мероприятиях, как:
- выставки;
- конференции;
- конгрессы;
- презентации;
- тренинги;
- обучающие курсы и т.д.
Среди существующего многообразия компаний, очень сложно чем-то особенным выделиться и запомниться потребителю. Ведущие маркетологи ежедневно разрабатывают и совершенствуют систему продвижения товаров или видов услуг. Устаревшая схема привлечения покупателей путем раздачи листовок и флаеров уже не так актуальна. Нет, безусловно, нельзя сказать, чтобы это было пережитком прошлого, ведь этими услугами пользуются и сегодня. Дело в том, что если вручить проходящему мимо человеку «рекламку» на независимой территории, например, на улице: возле входа в метро или в торговый центр – это одно. Ведь именно благодаря такому способу подачи информации потребитель, скорее всего, все-таки ознакомится с проспектом. Но в случае, когда он находится на закрытой территории, где каждый норовит всучить ему как можно большее количество ярких бумажек – это совсем другое. Иными словами, можно констатировать факт, что при большом потоке информации нет смысла предлагать то, что будут продавать все остальные. В противном случае посетитель будет чувствовать себя в некомфортных для него условиях, а потому, он, скорее всего, просто покинет это место.
Виды распространяемой рекламной продукции
Для того чтобы правильно себя подать и выгодно представить тот вид деятельности, которым занимается компания, стоит позаботиться о своем имидже.
Рекламная продукция бывает следующих видов:
- съедобная – продвижение товара методом дегустации;
- полиграфическая – журналы, блокноты, книги и прочие;
- канцелярская – изготовление ручек, укомплектованные наборы для работы с документами и т.д.
Как показывает практика, чтобы выделиться наряду с большим количеством конкурентов на специализированном рынке, нужно постараться чем-то удивить, а может даже и задобрить потенциального покупателя. Этого можно достичь путем ненавязчивого и приятного сувенира с логотипом компании. Это может быть, как именная шариковая ручка с блокнотом, так и забавная кружка или футболка. Таким образом, можно не только привлечь внимание, но и завоевать любовь и доверие потребителя.
Отличной площадкой для продвижения рекламной продукции является центральный комплекс «Экспоцентр». Его территория насчитывает большое количество залов, что дает возможность каждому экспоненту достойно представить свою работу на выставках.
Ещё интересные ссылки на статьи
Инновационные выставочные площадкиРекламная площадка в сети Интернет
Выставочная площадка: технологии, требования, демострация оборудования
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.