Реклама на выставке
Любое выставочное мероприятие – это скопление конкурирующих фирм и производителей. В связи с этим возникает необходимость в максимально эффективном способе заявить о себе и донести до потребителя информацию о преимуществах конкретного продукта или услуги. Это становится возможным только при условии, что потенциальный клиент уже заинтересовался компанией или её предложением.
Именно поэтому качественная и продуманная реклама на выставке является неотъемлемой частью всей экспозиции – она направлена на привлечение внимание и пробуждение интереса публики. Следует оговорить, что в данной статье под наружной рекламой будут иметься в виду различные конструкции.
Наружная реклама на выставке: как выбрать правильно?
К наружной рекламе в рамках выставочного мероприятия можно отнести:
- штендеры;
- баннеры;
- стойки с раздаточной информацией;
- транспаранты;
- указатели;
- промостойки;
- информационные стенды.
На диаграмме ниже показаны в процентном отношении показатели эффективности самых популярных видов рекламных конструкций относительно привлечения внимания посетителей.
Наружная реклама на выставке должна быть выбрана, исходя и из расположения стенда, популярности бренда и общей репутации производителя. Диаграмма выше лишь демонстрирует, каким видам при возможности стоит уделить внимание. На самом деле для эффективного продвижения продукта будет достаточно нескольких удачно задействованных объектов. К примеру, если стенд расположен далеко от входа и от центрального прохода, можно выделить его с помощью транспарантов, поднятых выше уровня рекламы других участников, и при этом использовать указатели, по которым гости могли бы отыскать экспозицию.
Не менее эффективной может оказаться оригинальная реклама. Под ней понимается нестандартное привлечение внимания к марке продукта. Использование ростовых кукол в виде собственных маскотов не только гарантировано привлечет внимание к бренду, но и заранее настроит потенциальных клиентов на позитивный лад.
Роль рекламной продукции на выставке
Немаловажную роль играет рекламная продукция, которую принято дарить потенциальным клиентам:
- визитки;
- брошюры;
- буклеты;
- календари;
- канцелярские принадлежности с брендом компании;
- брендированный текстиль.
Безусловно, визитки и буклеты с информацией должны присутствовать всегда в большом количестве вне зависимости от финансового положения компании. Именно из них клиент получить всю необходимую основную информацию.
Различные сувениры, канцелярия или текстиль в качестве подарков будут говорить о стабильности и высоком статусе компании, так как их изготовление обходится гораздо дороже мелкой полиграфии. Подобная реклама на выставке имеет долгосрочный эффект: визитка, календарь или сувенир будут постоянно напоминать потенциальному клиенту о компании и её услугах или товарах.
Качество изделий должно быть высоким, так как от него зависит восприятие клиентом фирмы. Именно на него необходимо обратить пристальное внимание: позаботиться о дизайне и презентабельности, обратиться к профессиональным полиграфистам.
ЦВК «Экспоцентр» – эффективное рекламное место, чтобы заявить о себе
Уже несколько десятков лет ЦВК «Экспоцентр» является площадкой для презентаций огромного количества компаний и предприятий. Здоровая конкуренция и борьба за внимание потенциальных клиентов стимулируют оригинальный подход к продвижению собственного бренда.
Реклама на выставке, проходящей в стенах «Экспоцентра», может принимать любые формы, что позволяет компаниям проявить свою индивидуальность.
Ещё интересные ссылки на статьи
Современная выставка как инструмент PRВыставка как инструмент маркетинга
Выставочный маркетинг
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.