Открытие выставки
Отраслевая выставка – это крупнейший инструмент рекламно-маркетинговых коммуникаций, которым активно пользуются для продвижения своего товара большинство современных промышленных компаний. Поскольку, именно на показах-ярмарках потенциальная целевая аудитория узнает о новой продукции, именно там заключается подавляющее количество важных контрактов. Открытие выставок является необходимостью для современного бизнеса.
Отметим, что выставки, проводимые «Экспоцентром», позволяют компаниям-экспонентам:
- выгодно представить свой товар;
- предоставить важную и необходимую информацию относительно своей деятельности;
- ответить на все вопросы, касающиеся производства продукции;
- провести сравнительный анализ собственных товаров с предложением конкурентов;
- заключить договора о сотрудничестве или о новых поставках сырья;
- приобрести профессиональный опыт;
- расширить клиентскую базу.
Потому открытие выставок и их надлежащая организация, впоследствии, сможет создать все необходимые предпосылки для формирования лояльного отношения клиентов к компании-производителю.
Открытие выставки и привлечение гостей
В первую очередь стоит оговорить, что выставки бывают разных направлений:
- Выставочные мероприятия ярмарочного. Цель – продажи. Например, выставки изделий ручной работы, вход на которые, обычно, бесплатный.
- Классические выставки-демонстрации. Данные экспозиции проводятся центрами 1-2 раза за год, поскольку требуют серьезных вложений и подготовки.
- Выставки персональных достижений в крупных отраслевых экспозициях, как правило, регионального масштаба. В отличии, от всех остальных проектов, данные показы быстрых денег сразу не приносят, но окупаются при поступлении первых заказов или после подписания контрактов с новыми партнёрами.
Качественная организация и открытие выставок заключается в правильной постановке вопроса: с какими целями она будет проводиться? Потому, что достойно провести выставочное мероприятие и получить от него максимальную отдачу можно лишь в том случае, если в первую очередь был составлен список задач:
- если нужны новые заказы – поиск клиентов;
- расширение рынков оптовых закупок – поиск поставщиков и партнёров;
- если необходимо расширить бизнес – поиски наемных работников;
- расширение круга единомышленников;
- создания максимально положительного образа для компании;
- рекламная кампания для торговой марки или бренда;
- увеличения сбыта и извлечение прибыли.
Современный национальный выставочный рынок обладает огромным потенциалом. В настоящее время, благодаря деятельности таких крупных выставочных комплексов, как «Экспоцентр», рост рынка составляет до 10% за год. Столь очевидная причина улучшения российского выставочного дела заключается в росте национальной экономики, повышению которой способствуют интернациональные партнеры, найденные на данных обзорах и их финансовые инвестиции, вложенные в развитие той или иной отрасли.
Ещё интересные ссылки на статьи
Интересные решения на выставкахГлавные выставки, проходящие в Москве
открытие выставок в москве
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.