Открытие выставки

Отраслевая выставка – это крупнейший инструмент рекламно-маркетинговых коммуникаций, которым активно пользуются для продвижения своего товара большинство современных промышленных компаний. Поскольку, именно на показах-ярмарках потенциальная целевая аудитория узнает о новой продукции, именно там заключается подавляющее количество важных контрактов. Открытие выставок является необходимостью для современного бизнеса.

Отметим, что выставки, проводимые «Экспоцентром», позволяют компаниям-экспонентам:

  • выгодно представить свой товар;
  • предоставить важную и необходимую информацию относительно своей деятельности;
  • ответить на все вопросы, касающиеся производства продукции;
  • провести сравнительный анализ собственных товаров с предложением конкурентов;
  • заключить договора о сотрудничестве или о новых поставках сырья;
  • приобрести профессиональный опыт;
  • расширить клиентскую базу.

Потому открытие выставок и их надлежащая организация, впоследствии, сможет создать все необходимые предпосылки для формирования лояльного отношения клиентов к компании-производителю.

Открытие выставки и привлечение гостей

В первую очередь стоит оговорить, что выставки бывают разных направлений:

  1. Выставочные мероприятия ярмарочного. Цель – продажи. Например, выставки изделий ручной работы, вход на которые, обычно, бесплатный.
  2. Классические выставки-демонстрации. Данные экспозиции проводятся центрами 1-2 раза за год, поскольку требуют серьезных вложений и подготовки.
  3. Выставки персональных достижений в крупных отраслевых экспозициях, как правило, регионального масштаба. В отличии, от всех остальных проектов, данные показы быстрых денег сразу не приносят, но окупаются при поступлении первых заказов или после подписания контрактов с новыми партнёрами.

Качественная организация и открытие выставок заключается в правильной постановке вопроса: с какими целями она будет проводиться? Потому, что достойно провести выставочное мероприятие и получить от него максимальную отдачу можно лишь в том случае, если в первую очередь был составлен список задач:

  • если нужны новые заказы – поиск клиентов;
  • расширение рынков оптовых закупок – поиск поставщиков и партнёров;
  • если необходимо расширить бизнес – поиски наемных работников;
  • расширение круга единомышленников;
  • создания максимально положительного образа для компании;
  • рекламная кампания для торговой марки или бренда;
  • увеличения сбыта и извлечение прибыли.

Современный национальный выставочный рынок обладает огромным потенциалом. В настоящее время, благодаря деятельности таких крупных выставочных комплексов, как «Экспоцентр», рост рынка составляет до 10% за год. Столь очевидная причина улучшения российского выставочного дела заключается в росте национальной экономики, повышению которой способствуют интернациональные партнеры, найденные на данных обзорах и их финансовые инвестиции, вложенные в развитие той или иной отрасли.


Ещё интересные ссылки на статьи

Интересные решения на выставках
Главные выставки, проходящие в Москве
открытие выставок в москве

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.