Найти поставщика

Правильно найти поставщика – одно из важных звеньев поддержки коммуникаций и внушительных устойчивых позиций на российском и международном рынке. В системе автоматизированных технологий пространства В2В имеются бизнес алгоритмы поиска поставщиков, координирования спецификаций и порядка закупки сырьевых материалов, технических средств.

Параметры выбора поставщика

Рисунок 1.

Чтобы найти поставщика для успешного и плодотворного сотрудничества, необходимо уделять должное внимание следующим характеристикам, перечисленным ниже в последовательности от самой важной.

  1. Присутствие служб технической поддержки.
  2. Своевременность поставок.
  3. Высокая скорость обработки запросов.
  4. Качественные материалы и услуги.
  5. Авторитет поставщиков.
  6. Ценовая политика.
  7. Размер спектра услуг.
  8. Уровень квалификации сотрудников дистрибьюторской фирмы.
  9. Наличие и выгодность условий кредитования.

Анализ правильности выбранного поставщика осуществляется на основании его роли на конкретном производственном этапе и линии.

Рисунок 2

Найти поставщика по сложности и важности предлагаемой им продукции можно путем сопоставления иерархическому графику (рисунок 2) характеристик сырья и субъектов поставок.

  1. Некритические материалы, отсутствие которых не несет ущерба процессам изготовления и дальнейшей реализации товаров, предоставляются обычными поставщиками. При этом графики поставок могут меняться, качество материалов стандартное, цены низкие, есть возможность своевременного сокращения объемов, отказа и замены самого дистрибьютора.
  2. Расходные материалы и техническая оснастка относятся к основным. Их получают при сотрудничестве с поставщиками определенной квалификации. Здесь действуют строго оговоренные графики, гарантийные соглашения о качестве, точная комплектация, обязательная отсрочка платежа на фиксированный срок.
  3. Дефицитные материалы, что предоставляются надежными поставщиками, как правило, из других стран. С такими товарами возникает много трудностей в транспортировке, хранении, закупках, поэтому для выгодного сотрудничества необходим высокий уровень доверия и надежные условия страхования.
  4. Поставки стратегические материалов, стоимость которых высокая, так как они являются частью технологических разработок и необходимы для внедрения производственных новшеств и расширения позиций предприятия на рынке.

Найти поставщика материалов для создания и выпуска будущих высокорентабельных инновационных продуктов можно, исходя из результатов анализа готовности предпринимательских активов дистрибьюторов к рыночным рискам, политике технологических интеграций. Стратегический поставщик должен иметь в распоряжении оптимальную производственную структуру, собственную или партнерскую базу научно-конструкторских и технологических исследований.

Рисунок 3.

При комплексном анализе потребностей рынка снабжения (рисунок 3), разработки требований к поставщику для конкретного отдела производства или продажи принимаются решения о выборе максимально выгодных поставок.

Найти поставщика на выставках ЦВК «Экспоцентр»

В пределах выставочных павильонов столичного российского «Экспоцентра» ежегодно реализуется деловая программа конгрессов, экспозиций, форумов, презентаций, симпозиумов, круглых столов для уважаемых гостей, представляющих инфраструктуры всех сфер бизнеса и правительства. Здесь начинающим и давно функционирующим на отечественном и иностранном рынке предпринимателям представится уникальная возможность делового интересного взаимовыгодного общения, заключения соглашений о сотрудничестве и поставках.


Ещё интересные ссылки на статьи

Где найти поставщика и маркетинговое исследование рынка?
Как найти поставщика: несколько советов?
Где найти компании поставщиков производителей, новинки оборудования?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.