Мобильные выставочные конструкции

Из статьи вы узнаете, что такое мобильные выставочные конструкции, их виды и назначение

Мобильные выставочные конструкции – это набор универсальных комплектующих, из которых монтируются легкие изделия, предназначенные для выездных мероприятий: выставок, рекламных кампаний и т. д. Главной особенностью таких конструкций является легкость их сборки. Для этого необязательно обладать специальными навыками или инструментами.

Мобильные стенды существуют в различных вариациях. Одноразовые стенды изготавливают, как правило, для специального мероприятия, например, выставки или акции. В дальнейшем такие стенды больше не используются и подлежат утилизации. Многоразовые стенды изготавливают из специальных профилей. Их можно подвергать многократной сборке и разборке.

Многоразовые выставочные мобильные стенды подразделяются на несколько видов:

  1. Зонтичные стенды (POP-UP). Этот вид мобильных конструкций наиболее востребован. Это обусловлено их модифицирующимся каркасом, очень похожим при складывании на обычный зонт. Тумба для транспортировки каркаса может быть использована на выставке в качестве стола. Часто стенды POP-UP подсвечивают при помощи специальных светильников.

  2. Рамочные стенды (FOLD-UP). Их используют в качестве яркого элемента, сильно привлекающего внимание потенциальных клиентов. Такие конструкции хорошо видны издалека. Они смотрятся достаточно масштабно, но в собранном виде очень компактны и легки в транспортировке. Главным преимуществом мобильного стенда FOLD-UP является возможность трансформации отдельных секций. Рамочные стенды можно сочетать между собой, создавая единую композицию. Если информация, нанесенная на секцию, устарела, то ее можно легко заменить актуальным изображением. Такая система очень экономична. Панели таких стендов могут быть глянцевыми, матовыми и текстурными. Изготавливают их из пластика либо специально обработанного картона.

  3. Промостойки. Это один из самых распространенных видов мобильных выставочных конструкций. Промостойка – это специальное место, предназначенное для презентации новых видов продукции. Они используются на выставках, рекламных акциях и презентациях. Промостойка представляет собой специальный стол. За ним располагается сотрудник компании, а также необходимый товарный запас. Работник компании демонстрирует товар, дает полное его описание и предоставляет возможность личного ознакомления с ним.

  4. Столы-ресепшн. Этот элемент является главным атрибутом любой выставки или презентации. По сути стол-ресепшн – это стойка, за которой происходит общение персонала выставки с клиентами. Помимо своей основной функции стол-ресепшн предназначен и для размещения рекламных материалов.

  5. Мобильные выставочные витрины. Они очень удобны в использовании, практичны и легки. Витрины отлично дополняют любые стенды. Как правило, выставочные витрины состоят из прозрачного каркаса и полок. Таким образом, обзор товара возможет со всех ракурсов. Главным преимуществом витрин является их многофункциональность. В промежутках между мероприятиями их можно использовать в торговых залах для выкладки товара.

  6. Малые мобильные конструкции. К этой категории относится вся выставочная атрибутика малых размеров.

Преимущества мобильных стендов

Главной особенностью мобильных выставочных конструкций является простота их использования и легкость транспортировки. Поэтому их используют многократно на различных мероприятиях: выставках, промо-акциях, презентациях, конференциях и т. д. При этом мобильные конструкции можно использовать в качестве самостоятельного рекламного элемента на выездных акциях. Выставочные конструкции используют в самых разных сферах: на деловых встречах, в телевизионных студиях, на корпоративах. Выставочное оборудование настолько универсально, что его можно использовать как на малых мероприятиях, так и при организации масштабных акций.

Использование мобильных выставочных конструкций обладает рядом преимуществ:

  1. Мобильное оборудование можно использовать многократно, что обуславливает его экономичность. По подсчетам специалистов, средства, вложенные в оборудование, окупаются приблизительно с третьей выставки. Поэтому мобильные конструкции позволяют значительно экономить финансовые средства компании.

  2. Подобные конструкции подлежат легкой транспортировке и сборке. Поэтому компания, имеющая такое оборудование, в любой момент готова принять участие в выставке, рекламной акции или презентации.

  3. Универсальность использования. Мобильные конструкции можно использовать в качестве рекламного носителя в ходе мероприятий, как торговое оборудование либо как дополнение к интерьеру компании.

  4. Внешний вид мобильного стенда компания оформляет самостоятельно, в соответствии со своими целями и пожеланиями. Если грамотно и необычно оформить стенд, то он надолго запомнится посетителям за счет своего оригинального вида.

  5. Возможность трансформации. Мобильные стенды легко видоизменять в зависимости от целей компании. Возможно, для промо-акции фирме потребуется только часть выставочного оборудования, а для участия в выставке весь набор стендов.

Если правильно подобрать и оформить мобильное выставочное оборудование, то можно с легкостью реализовывать многие проекты. Выставочные стенды формируют имидж компании, влияют на восприятие клиентами информации о продукции. Мобильные стенды очень компактны, однако, именно они привлекают основное внимание. Располагать такие стенды можно в любом месте: в центре выставочной площади, в проходе или у входа. Мобильное оборудование может существовать как самостоятельный рекламный носитель, так и работать вместе с персоналом. Но в любом случае, на сам стенд обязательно должна быть нанесена краткая информация о компании, ее продукции и основных достижениях.

Услуги для экспонентов ЦВК «Экспоцентр»


Ещё интересные ссылки на статьи

Значение выставочных помещений
Выставочный менеджмент, как эффективный метод планирования
Что такое выставочный приоритет?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.