Маркетинг выставочной деятельности

За последние десятки лет число выставочных центров стремительно возросло. Это связано с тем, что современный рынок переполнен всевозможными предложениями, что объясняется спросом. А потому, чтобы хоть как-то выделится из ряда прочих конкурентов, нужно, в первую очередь, грамотно о себе заявить. Достичь необходимой цели возможно путем использования различных способов, но одним из наиболее эффективных, все-таки, является разработка плана маркетинга выставочной деятельности.

План маркетинга выставочной деятельности

Успешный маркетинг выставочной деятельности напрямую зависит от способа подготовки мероприятия. Чтобы произвести на свет действительно качественный продукт, необходимо придерживаться строгой системы выполнения действий.

Итак, первое, что необходимо проделать каждому начинающему предпринимателю, это:

  • провести глубокий анализ тематических выставок определенного сегмента рынка;
  • в соответствии с масштабами проекта, определить размер затрачиваемой суммы на его реализацию;
  • изучить рынок конкурентов и их методы работы;
  • составить детальный бизнес-план самостоятельно или при поддержке ведущих специалистов;
  • разработать схему действий;
  • задаться поиском и установить контакт с надежными поставщиками;
  • найти помещение под реализацию проекта;
  • нанять сотрудников;
  • заняться разработкой рекламы, привлечением клиентов.

Один из важнейших моментов в планировании выставочной экспозиции – это знание об особенностях работы конкурентов. Благодаря такой осведомленности, можно обыграть ситуацию в свою сторону, например, сделать акцент на эксклюзивности оформления выставочного стенда или рекламного ролика. На войне все методы хороши, а это значит, что важно не только знать плюсы и минусы конкурентов, но и заняться собственным планированием завоевания внимания потребителей.

Обыкновенно, выставочное место участника представляет собой некий стенд или промо-стол, который и привлекает внимание к экспонируемой продукции.

Для продвижения товаров, на выставках используют:

  • промо-столы;
  • экспозиционный стенд;
  • мобильные стойки и т.д.

Важно, чтобы место для проведения презентации было достаточно привлекательным для гостей мероприятия. Оно может отличаться формой, цветом, а также материалом из которого изготовлена зона.

Рекламная кампания на выставках на сегодняшний день - успешный вид активной рекламы. К его использованию прибегают, как начинающие предприниматели, так и профессионалы своего дела.

На сегодняшний день экспозиции специализированных центров украшают помещения, как больших мегаполисов: Москва, Санкт-Петербург, так и небольших регионов. По праву, центральным выставочным комплексом страны является «Экспоцентр». В его наличии 9 габаритных павильонов, а также 32 конференц-зала. Для жителей России, а также гостей страны, предоставляется возможность принять участие в мероприятиях в качестве экспонента или посетить экспозиции в качестве посетителя.


Ещё интересные ссылки на статьи

Менеджмент выставочной деятельности: цели и задачи
Отдел выставочной деятельности
Выставочная деятельность в России

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.