Производство под своим брендом
Создание собственной продукции – оптимальный вариант для заработка в долгосрочной перспективе. В отличие от перепродажи или франшизы, оригинальная продукция может быть нацелена на узкую целевую аудиторию. Кроме этого, бизнесмен не связан какими-либо обязательствами с владельцем оригинальной идеи. Таким образом, при должном качестве и верном позиционировании собственное производство может стать надежным источником дохода.
Производство под своим брендом
Для производства под собственным брендом необходимо сочетание пяти составляющих:
- Команда. Квалифицированные и работоспособные сотрудники – основа успешного бизнеса. Современный рынок – конкурентная и переменчивая среда, поэтому на первый план выходят практический опыт подчиненных, их способность к быстрому обучению и адаптации в новых бизнес-процессах.
- Оригинальная продукция. Перед созданием оригинал-макетов, эскизов и чертежей необходим тщательный анализ рынка. Например, отечественный рынок одежды перенасыщен товарами среднего ценового сегмента и нейтрального дизайна, поэтому конкурентоспособны более оригинальные решения.
- Размещение производственных мощностей. Если речь идет о небольшом швейном цехе, то достаточно пары швейных машин и умелых мастеров. Изготовление мебели – более ресурсоемкое дело, поэтому следует подобрать просторное помещение. Для этих целей хорошо подойдет, например, корпус завода, снятый в аренду. В целях экономии многие отечественные производители размещают производство в Китае, контролируя процесс создания готовой продукции.
- Сырье. Современные потребители все больше внимания уделяют качеству и надежности продукции, поэтому рекомендуется осуществлять все закупки лично, контролируя качество партии.
- Маркетинг и продвижение продукции. Созданием и позиционированием бренда на рынке рекомендуется заниматься параллельно с производством первой партии. Новичкам на рынке лучше обратиться в рекламное агентство широкого профиля и заказать полный цикл услуг.
Большинство современных производителей предпочитают размещать мощности за рубежом, экономя средства на рабочей силе и вкладываясь в оперативную логистику необходимых товаров. Однако, нужно понимать специфику работы в разных странах.
Бренды российского производства
Среди российских компаний есть бренды, которые уже зарекомендовали себя на рынке – это:
- Oodji – известная марка одежды среднего ценового сегмента, ориентированная на молодых горожан, продвигается как зарубежный бренд. Одежда отшивается на российских фабриках, что позволяет получать хорошее качество и подходящие лекала. С другой стороны, дизайн коллекций часто оставляет желать лучшего;
- Greenfield – марка чая, которая позиционируется в премиальном ценовом сегменте как настоящий английский напиток. При этом, производитель продукции находится в Санкт-Петербурге;
- Красная линия – это бренд, предлагающий широкую линейку косметической продукции для широкого круга покупателей. Косметика производится на одноименной фабрике, расположенной в Московской области.
Производство под собственным брендом в России
Размещение производства в России – это простой способ сэкономить на логистике и таможенных пошлинах. Кроме этого, процесс перевозки сырья и готовой продукции займет существенно меньше времени.
Главное при создании предприятия учесть определенные особенности:
- сочетание цены и качества сырья. Как правило, отечественные производители не предлагают разнообразную и качественную продукцию оригинального дизайна, часть материалов придется закупать за рубежом;
- средства производства. Большинство заводов и фабрик нужно будет создавать с нуля.
Производство в Китае под своим брендом
Для работы с китайскими производителями необходимо получить сертификаты соответствия в лицензирующих организациях, разработать концепцию товара и отправиться в Китай. Специализированные промышленные выставки этой страны помогут сориентироваться в местных производителях, а также лично посетить заинтересовавшие заводы.
Стоит отметить, что китайская сторона заранее обговаривает качество будущего товара. Вопреки общему мнению, понятие «китайский ширпотреб» уходит в прошлое. Сегодня китайские фабрики предоставляют качественные товары под оригинальным брендом своих заказчиков.
Производство одежды под своим брендом
Пошив одежды – один из наиболее легких и прибыльных вариантов производства продукции под своим брендом, который обладает несколькими преимуществами:
- простота оформления. В отличие от пищевой или медицинской продукции, одежда не требует специальной сертификации, достаточно заказать производство, закупить материалы, и работать над рекламой;
- неограниченный срок хранения. Текстильные изделия могут месяцами лежать на складах без потери эксплуатационных свойств. Это полезно на начальных этапах бизнеса, когда еще не отлажена цепочка сбыта;
- широкая целевая аудитория. Несмотря на огромное количество сетевых брендов и мини-магазинов в социальных сетях, модные тенденции и вкусы постоянно меняются, поэтому при должной рекламе покупатели находятся всегда.
Демонстрация своего бренда на выставках
Важный этап продвижения своей продукции и бренда в целом – участие на профессиональных выставках, посвященных новинкам в отраслевом бизнесе. В ходе работы выставки у компании появляется прекрасная возможность продемонстрировать бренд широкому кругу потенциальных клиентов, увидеть, как позиционируют торговые марки другие предприятия и подчеркнуть преимущества собственной продукции.
В выставках ЦВК «Экспоцентр» принимают участие отечественные и зарубежные бизнесмены. Демонстрация своего бренда на таких глобальных мероприятиях способствует созданию положительного имиджа и повышает узнаваемость компании не только в России, но и по всему миру.
Ещё интересные ссылки на статьи
Эффективные техники продвижения товаров и услугМодернизация производства и его этапы
Продажа товаров собственного производства
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.