Выставочная площадка

Грамотно организованная выставочная площадка – хороший инструмент для продвижения товаров и услуг. Строительство и сфера красоты, IT и ресторанный бизнес активно реализуют свои маркетинговые стратегии на подобных мероприятиях.

Организация выставок – прибыльное дело, особенно, если предприниматели готовы платить за презентацию своих товаров и услуг. Демонстрационные площадки различаются по темам предлагаемых товаров и услуг, технологиям сооружения, и продолжительности функционирования. Выставки могут быть организованы как в режиме pop up, то есть на некоторое время, так и в виде постоянной локации для проведения различных событий.

Какой должна быть выставочная площадка

Параметры выставочной площадки зависят от организуемого маркетингового мероприятия, сферы деятельности компаний, презентующих товары и услуги, а также от целевой аудитории выставки.

Целью выставки для розничного потребителя является знакомство розничного потребителя с товарами и услугами, а также продвижение бизнесов в определенной сфере.

Первое и основное требование – проходимое место, где удобно организовать парковку, и возможен проезд общественным транспортом. Проходимость актуальна для сфер красоты, моды, здоровья.

Второй критерий – удобное расположение экспонатов, возможность организовать подход к каждой экспозиции, даже в условиях загруженности людьми и большого количества различных событий на одной площадке.

Третий – наличие банальных удобств для людей, мест для отдыха, соблюдение всех санитарных условий. «Розничные» выставки, сопряженные с распродажей товаров и услуг обычно очень людны и многочисленны, и площадка должна быть готова к приему большого количества посетителей.

Выставки для розничного потребителя рекомендуется устраивать в больших помещениях, чтобы обеспечить свободный проход между площадками. При организации события в торговом центре имеет смысл арендовать место со сценой в свободном пространстве для проведения конкурсов, викторин и лотерей, сопутствующих мероприятию.

Промышленные выставки должны быть достаточно проходимыми и проводиться на территориях, позволяющих разделить выставку на тематические зоны. Организация пространства должна быть такой, чтобы участники могли развесить свои баннеры и другие рекламные материалы, ведь часто образцы не являются исчерпывающим «товаром» на выставке.

Необходима особая зона для обмена контактами и заведения партнерских отношений. Хорошо зарекомендовала себя в практике «стена контактов», где менеджеры строительных компаний могут оставить свои визитки.

На выставке в сфере технологий, промышленности и сельского хозяйства организация пространства зависит от того, что именно представляется на выставке. Экспонаты в области тяжелого машиностроения, например, требуют значительных площадей выставочного помещения. Различные технологии, напротив, могут быть представлены образцами и не требуют такого размаха, но выставка должна иметь хорошую мультимедийную поддержку, и допускать проведение презентаций в цифровом формате.

Выставки в сфере ИТ – это событие смешанного формата – выставка и конференция специалистов на одной площадке. Требуется мультимедийная поддержка и хорошая организация места для выступлений. Обязательно функционирование Wi-Fi, и экранов для презентации.

Технологии сооружения выставочных площадок

Технологий сооружения выставочных площадок несколько.

На практике используются как отдельные решения, так и их гибриды:

  • возведение конструкций для проведения выставки на время, под открытым небом, или в выставочном здании, при этом проводятся такелажные работы за счет экспонентов. Обычно перед началом их владельцы проводят обучение по вопросам правильной организации выставки;
  • использование различных решений для быстрого монтажа, например, возведение временных павильонов в летнее время под открытым небом, организация выставочной площадки в черте какого-либо развлекательного комплекса и т д.

Непосредственный монтаж конструкций могут осуществлять как нанятые на началах аутсорсинга компании, так и персонал, работающий в выставочном центре. Часть работ может отводиться работникам экспонентов. Обычно проводят обучающие семинары для сотрудников, принимающих участие в выставке впервые.

Требования к выставочным площадкам

Конкретные требования зависят от статуса выставки, и презентуемых на ней товаров и услуг. Международные выставки, предполагающие участие иностранных компаний, должны обеспечить возможность перевода информации для сотрудников из-за рубежа, и эффективных коммуникаций. Маркетинговые мероприятия международного формата обычно организуют в центе города, на выставочной площадке с высоким статусом и большим опытом проведения мероприятий. Такие выставки проводятся в месте, расположенном рядом с крупными гостиницами и бизнес-центрами города.

Небольшие и региональные выставки менее требовательны к статусу помещения. Но необходимость разместить всех участников выставки так, чтобы обеспечить эффективные маркетинговые коммуникации остается первоочередной задачей организаторов.

Требования к площадкам делятся на условия, предъявляемые к самому помещению, к возможности монтажа дополнительных конструкций, и к коммуникациям, включая интернет и средства связи.

ЦВК «Экспоцентр»: успешная выставочная площадка около центра Москвы

ЦВК «Экспоцентр» – крупная компания на рынке выставочного бизнеса. Все выставочные павильоны организации расположены неподалеку от делового центра Москвы по адресу Краснопресненская наб., 14.

«Экспоцентр» организует различные мероприятия в сфере B2B. Центральный выставочный комплекс предназначен для выставок крупного международного формата и может принимать большое количество посетителей одновременно.

«Экспоцентр» расположен так, что к нему удобно добираться всеми видами транспорта. Массовость выставкам обеспечивает расположение рядом со станциями метро «Деловой центр» и «Выставочная», доступность для бизнеса – нахождение в центре крупной транспортной развязки. Крупные гостиницы также расположены неподалеку, что  делает центр более удобным для иногородних посетителей.

Выставочная площадка «Экспоцентр»: демонстрации новых технологий и оборудования

ЦВК «Экспоцентр» подходит для презентации новых технологий, высокотехнологичного оборудования и промышленных решений для бизнеса. Экспонент может заказать все необходимые услуги по организации выставки прямо у куратора тематической выставки «Экспоцентра».

Порядок действий таков:

  • на сайте оставляется заявка на проведение выставки, куратор связывается с участником, и определяет детали;
  • экспонент определяет, какие именно услуги будут необходимы для проведения мероприятия, и что следует заказать в ЦВК «Экспоцентр»;
  • определяется способ продвижения выставки, и донесения информации до клиентов  о возможности участия.

Выставочные площадки Экспоцентра, как способ найти новых клиентов и партнеров

Площадки Экспоцентра подходят для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Удобство расположения и наличие всевозможных сервисов от беспроводного интернета до доставок обедов на стенд и аренды кофе-машин делает их удобным пространством для реализации самых смелых маркетинговых решений.

Поиск партнеров на выставках ЦВК «Экспоцентр» перспективен ввиду того, что множество компаний реализует свои маркетинговые решения именно на этих площадках. Обмен контактами с лучшими из лучших принесет пользу любому бизнесу.


Ещё интересные ссылки на статьи

Рекламная продукция для роста компании
Инновационные выставочные площадки
Рекламная площадка в сети Интернет

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.