- Главная /
- Пресс-центр /
- Участники семинара обсудили программу лояльности покупателей
подписаться на новости Участники семинара обсудили программу лояльности покупателей
Для тех, кто выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, был полезен семинар «Современные программы лояльности для детских брендов». Мероприятие, организованное Fashion Consulting Group, состоялось в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень».
Семинар провела Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.
Чтобы каждый новый клиент становился постоянным, а также привел своих друзей и знакомых, надо идти ему навстречу. Мотивом для клиентов магазина товаров для детей является программа лояльности. Эти программы помогают магазинам определять наиболее ценных клиентов. Клиентам участие в программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продуктам и услугам, обеспечивает более персонализированное и полезное взаимодействие с компанией.
Наталья Чиненова подробно рассказала о том, что такое лояльный покупатель: «Лояльный покупатель с удовольствием идет в конкретный магазин. Если покупатель совершает покупку 3-4 раза в вашем магазине, он становится лояльным. Лояльный покупатель – это тот, чьи данные есть у компании (телефон, е-mail, имя, фамилия). Это покупатель, которого можно персонализировать. Самое главное в лояльности – это эмоциональная привязанность покупателя к вашему магазину».
Наталья Чиненова отметила, что одним из действенных инструментов влияния на покупателя являются персонализированные рассылки. Лучше всего отправлять открытку, написанную от руки, как знак уважения.
Спикер указала на главные составляющие лояльности: «сердце» (общие ценности магазина), «душа» (сервис магазина), «голова» (цена), «разум» (финансовая благодарность: накопление бонусов или скидки, которые можно использовать сразу). А также принципы лояльности: удобство (доставка), доступность и сервис, персонализация покупателей.
В заключение Наталья Чиненова подчеркнула, что для формирования программы лояльности надо определить семь преимуществ магазина или бренда. Это то, ради чего покупатель должен прийти в этот магазин и купить товар. Чем этот магазин отличается от других. Что магазин может дать покупателю бесплатно или со скидкой.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»