- Главная /
- Пресс-центр /
- Мебельный бизнес по-русски: нестандартные возможности роста продаж
подписаться на новости Мебельный бизнес по-русски: нестандартные возможности роста продаж
На выставке «Мебель-2022» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «Мебельный бизнес по-русски. Нестандартные возможности роста продаж в условиях нового кризиса 2023». Конференцию организовали многопрофильное агентство по развитию и управлению мебельным бизнесом «МИР» (Мебель Инвестиции Ритейл) и АО «Экспоцентр».
С докладом «Поддерживает ли государство производство мебели в РФ» выступил генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов. По его словам, сегодня в мебельном производстве в России занято порядка полмиллиона человек. 26 тысяч предприятий в нашей стране производят мебель, 99% из них – это малый бизнес. Мебельщики сами разрабатывают стандарты, которые постоянно обновляются, поскольку меняется оборудование. Если еще 10 лет назад лишь у единиц мебельных компаний были центры с ЧПУ, то в течение последних шести лет 50% ведущих предприятий отрасли перевооружились. По объему производства отрасль завершит текущий год с более высокими показателями, чем предыдущий, спрогнозировал Тимур Иртуганов. Произойдет это в том числе и за счет подорожания, и сокращения доли импорта, и в 2023 году динамика точно пойдет вверх, сказал он.
Модератор конференции, основатель и генеральный директор компании «МИР» Алексей Лопухин рассказал, как поменялся мебельный рынок в этом году, а также о тенденциях трафика и продаж в компаниях на основе проведенных среди них опросов. В крупных федеральных компаниях в этом году отмечается рост продаж на 15-20%, сообщил он, чего нельзя сказать о малом и среднем бизнесе, где происходит падение продаж.
Выступившие на конференции эксперты-практики предоставили профессиональной аудитории, в том числе собственникам и топ-менеджерам мебельных предприятий, актуальную сводку и прогнозы по мебельному рынку. Спикеры поделились новыми бизнес-технологиями, позволяющими расширять клиентуру в условиях экономической турбулентности, эффективно управлять продажами на падающем трафике в мебельном ритейле и добиваться увеличения продаж.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»