Затраты на участие в выставках

Информационные материалы являются обязательным пунктом затрат на участие в выставках. Экономия на этой области подготовки к мероприятию не позволит стендистам полноценно выполнять свою работу. Такие материалы являются недорогим и действенным маркетинговым инструментом, которые позволяют посетителю стенда не потерять информацию и не забыть о предприятии.

Каждый гость выставки посещает множество стендов, естественно, информация забывается. Информационные материалы обеспечивают наличие всех нужных данных у потенциального клиента.

Подавляющая часть клиентов принимает решение о покупке после полного анализа предложений ото всех возможных исполнителей заказа. Именно поэтому полная грамотно сформированная информация о производственных возможностях или товаре компании позволит обеспечить информационную поддержку при составлении конкурентного листа.

Затраты на информационный пакет для потенциальных клиентов выставки

1. Визитная карточка. Дизайн такой карточки определяется концепцией бренда, в подавляющем большинстве случаев дизайн визитки утверждается на этапе разработки бренд-бука и часто различается для работников среднего звена и руководящего состава.

На рынке с сильно выраженной конкуренцией необходимо визуально выделить визитку эффектным элементом — это может быть фигурный срез кромки, тиснение, голограмма и пр. При этом общие габариты должны быть стандартными — нестандартные визитки не помещаются в визитницу, а потому часто теряются.

2. Информационные материалы для целевой аудитории — в этот раздел попадают все информационные материалы, описывающие продукцию и производственные возможности предприятия. Что касается информационных носителей, то бумага может быть в различной компоновке от листовок до брошюр, прайсы, презентации и фильмы на цифровых носителях.

3. Промоматериалы — необходимы для привлечения посетителей на выставке, для этого используются листовки, флаеры. Как показывает практика, пара девушек с флаерами на входе в выставочный зал обеспечивают больший приток посетителей на сайты, чем щиты на территории выставочного комплекса. Такой информационный канал также очень действенный для получения целевых посетителей.

4. Отдельной статьей идут материалы для VIP-клиентов — в эту категорию входят каталоги, календари, альбомы и прочая продукция, уровень стоимости которой на порядок выше, чем у обычных информационных носителей с логотипом компании. VIP-материалы предназначены для целевых контактов с руководящими работниками компаний-заказчиков.

5. Материалы для СМИ. В перечень комплекта информации для представителей отраслевых СМИ входят пресс-релизы, история компании, информация о выпускаемой продукции, особенно подробная информация предоставляется про демонстрационные образцы, которые выставляются на арендованных площадях экспокомплекса. Такую информацию лучше предоставлять в цифровом варианте с фотографиями. Часто журналисты готовят обзоры и каталоги по выставке, а потому поданная в таком виде информациям имеет шанс попасть в печатное издание или быть использованной при написании статей для отраслевых журналов и каталогов.

Расчет затрат на информационные материалы при участие на выставке

Чтобы рассчитать ту часть затрат на участие в выставках, которая пойдет на оплату необходимых информационных материалов, то необходимо оценить количество посетителей и участников выставки. Далее составляется список печатной продукции, которая будет находиться в информационных пакетах для целевых контактов.

Определив рекламные цели, можно будет расписать качественный состав листовок и буклетов для каждой из целей и суммировать полученные цифры.

Стоит учитывать не только потенциальных потребителей, но и достаточно большое количество любопытствующих посетителей — в основном это студенты, которые проходят практику и набирают материал для отчетных работ.

В любом случае, стенд не должен оставаться без информационных материалов в любой день выставки. Для этого необходимо продумать вариант экстренной доставки буклетов, визиток, брошюр и каталогов из офиса, если все информационные материалы будут розданы. Как вариант, необходимо выяснить адрес полиграфической фирмы неподалеку от выставочного центра, в котором можно будет разметить срочный заказ.

Средства и все необходимые материалы в цифровом виде для размещения заказа должны быть готовы, можно даже организовать доставку отпечатанных материалов из типографии прямо на стенд. Воспользоваться одним из этих вариантов нужно превентивно, не допуская, чтобы стенд остался пустым.


Ещё интересные ссылки на статьи

Анализ участия в выставке
Подготовка к участию в выставке
Подготовка к выставке: с чего начать, что не упустить

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.