Задачи выставочной деятельности
Задачи выставочной деятельности заключаются в качественной и эффективной реализации экспозиции. Подготовка и исполнение таких мероприятий является надежным орудием маркетинга и коммуникации с общественностью. С помощью проведения выставок можно более подробно узнать про деятельность конкурентов, про ситуацию на рынке, найти новых партнеров по бизнесу и самое основное – продемонстрировать разработки и достижения в определенной отрасли.
Экспозиции – это особый сегмент рыночной площадки, на которой рекламируются компании. Тематические выставки обеспечивают поиск новых каналов реализации. Однако принимать решение об участии в экспозиции необходимо после ознакомления с маркетинговыми вопросами.
Выставочные мероприятия в маркетинге – это уникальный инструмент налаживания и поддержания связей с общественностью.
Подготовка экспозиций обязательно включает общение между партнерами, конкурентами, клиентами и поставщиками.
Ключевые задачи выставочной деятельности
Выставки как основное орудие маркетинга имеют множество требований. К главным из них можно отнести выбор экспозиции, анализ задач и целей, умение вести диалог с посетителями, умение находить новых деловых партнеров.
Подготовка и реализация выставочных мероприятий может обеспечить значительно больший результат, чем продажа или покупка товаров.
Задачи выставочной деятельности могут быть различными:
- Ознакомление с новыми разработками и достижениями конкретной отрасли;
- Получение информации о конкурентах и их продукции;
- Заключение сделок и контрактов в процессе проведения выставки и обмен опытом с представителями отрасли;
- Анализ рыночной площадки и поиск перспектив продвижения;
- Увеличения сети представительств;
- Получение информации о потенциальных партнерах;
- Налаживание контактов с новой клиентской аудиторией, расширение базы лояльных покупателей;
- Участие в семинарах, собраниях, конференциях, на которых можно представить информацию о своей компании;
- Улучшение репутации компании.
- За небольшой период времени получить информацию о ситуации на рынке;
- Найти выгодные предложения;
- Изучить каналы реализации и основные факторы, влияющие на ценообразование;
- Ознакомится с инновационными изделиями, а также с современными методами применения уже существующих;
- Побывать на отраслевых конференциях и семинарах;
- Увеличить количество деловых связей;
- Проанализировать собственные возможности участия в таких мероприятиях.
Критерии, по которым определяется нужная выставка
Подготовка экспозиций, на которых демонстрируются товары и услуги, может быть эффективной лишь с учетом следующих моментов:
- Соответствие компании-участницы специфики выставочного мероприятия;
- Анализ и оценка заключений по предыдущим экспозициям;
- Разработка перспектив дальнейшего развития;
- Анализ конкурентной среды, партнеров и посетителей.
Подготовка к экспозиции должна начинаться за 10-12 месяцев до торжественного открытия. Получение эффективного результат возможно только лишь при условии качественной выработки специалистами стратегий и концепций экспонирования в выставке.
Проведение выставочных мероприятий «Экспоцентром»
Для эффективного проведения выставки любой величины и направленности необходимо обращаться за услугами в квалифицированные компании. В России таких организаций сейчас создано огромное количество. Но среди них стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот комплекс обладает 9 павильонами и большим количеством залов. Все помещения полностью оборудованы современными технологиями. Выставочный центр на Красной Пресне имеет многолетний стаж в проведении различных мероприятий. Он может организовать любую выставку, ярмарку, конгресс, конференцию, деловую встречу, промоакцию и т. д.
«Экспоцентр» каждый год проводит больше сотни салонов, которые отличаются между собой как специализацией, так и масштабом. Часто здесь проводятся международные экспозиции, которые привлекают профессиональных специалистов со всех мировых государств. Комплекс принимает в своих стенах выставки, имеющие отраслевое значение и привлекающие внимание предпринимателей различных сфер жизнедеятельности общества: медицины, промышленности, науки, экономики, культуры, сельского хозяйства и т. д.
«Экспоцентр» всегда серьезно подходит к выполнению всех поставленных целей и с полной отдачей осуществляет любую задачу.
Ещё интересные ссылки на статьи
Концепция выставочной деятельности и как ее разработатьВыставочная деятельность компании
Анализ выставочной деятельности
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.