Выставочные компании Москвы
Основная деятельность выставочных компаний Москвы – организация и проведение событий различного масштаба. Их задача – привлечь внимание целевой аудитории, обеспечить качественное и эффективное проведение выставки, организовать семинары и конгрессы, а также вневыставочные мероприятия.
Особенности деятельности выставочных компаний Москвы
Экспозиционная деятельность играет большую роль в развитии отношений между участниками рынка, как в рамках отдельной отрасли, так и всей индустрии в целом.
Выставочные мероприятия способствуют внедрению инновационных технологий, запуску новых проектов, помогают участникам и посетителям найти новых интересных партнеров, источники финансирования и выйти на новые рынки сбыта.
Однако любое выставочное мероприятие имеет, в первую очередь, маркетинговые цели. Поэтому так важно грамотно его подготовить. Этим и занимаются московские выставочные компании.
Успешные выставочные компании предлагают заказчикам различные пакеты услуг, цель которых – оказать помощь в подготовке и проведении мероприятия.
Среди этих услуг:
- подготовкаплана события и проекта выставочных конструкций;
- разработкакомплекса необходимых действий и мероприятий, для привлечения в рамкахвыставки максимального количества специалистов-посетителей;
- проведениеграмотной рекламной кампании до, во время и после окончания события;
- монтажи демонтаж возведенных выставочных конструкций, их оформление;
- оснащениеэкспозиции необходимым оборудованием, в том числе рекламным;
- прочиеработы, необходимые для комфортной и эффективной работы организаторов иучастников мероприятия.
Следует отметить, что выставочные компании Москвы, особенно такие крупные как АО«Экспоцентр», имеют большой опыт в проведении мероприятий различного масштаба и тематики и уровня сложности. Их специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для качественного и своевременного выполнения поставленных задач.
Выставочный сервис в Москве
Благодаря огромному опыту в сфере организации мероприятий АО«Экспоцентр» может предложить отличный выставочный сервис, который позволит любой компании развиться, завоевать свое место в индустрии, разработать свой стиль и громко объявить о себе всему миру.
Наш мир быстро развивается, потому следует тщательно следить за всеми нововведениями, которые становятся популярными в данный момент.
Никто не может точно спрогнозировать, что будет модно через десятилетия, однако можно точно сказать, что сейчас весьма популярно делать для развития своей компании, а также рекламы, различные выставки. Такие мероприятия проводят не только крупные организации, стремящиеся найти новых спонсоров или партнеров, но и обычные люди, которые хотят найти зрителей для своего искусства или изобретений.
Любая выставка стремится к одной главной цели – продвинуть продукцию или услуги лица или компании.
Организация выставки – очень ответственное дело, которое требует особого внимания как со стороны персонала, участвующего в разработке дизайна и монтаже, так и от главного организатора.
Выставочный сервис от «Экспоцентра»
Обращаясь в компанию, предоставляющую выставочный сервис, стоит оценивать все ее активы и возможности, иначе можно получить совсем не то, что ожидалось. Поэтому лучше сразу же обратиться к опытной команде «Экспоцентра», которая работает в сфере организации мероприятий более полувека, успела приобрести бесценный опыт, благодаря которому легко сможет выполнить любую задачу без каких-либо трудностей.
В обязанности выставочного сервиса может входить не только непосредственная разработка стендов и плана всего мероприятия, но и транспортировка всех экспонатов до места самой выставки. Для этого компания, занимающаяся экспозицией, должна иметь определенное оборудование, а также транспорт, который позволит перевезти весь груз в установленное место.
Помимо самой транспортировки, за передвижением груза, вне зависимости от его общей стоимости, необходимо тщательное наблюдение, он не должен быть поврежден или же потерян в ходе перевозки. Поэтому «Экспоцентр» использует собственный транспорт, приобретенный специально для транспортировки выставочных экспонатов. В таком случае клиентам не приходится беспокоиться о своей выставке, так как компания заинтересована в том, чтобы вся выполненная ей работа полностью удовлетворила заказчика.
Только компания, которая имеет лучших сотрудников в сфере разработки выставочных стендов, может работать без технического задания, имея в наличии лишь общие пожелания заказчика и быть в состоянии разработать такой проект, который удовлетворит обратившегося за помощью клиента.
АО «Экспоцентр» – гарантия мобильности, отличный сервис и высокое качество экспозиций.
Благодаря собственному разработкам, компания может быстро реализовывать большие проекты, так как не приходится ждать материалы или комплектующие от каких-либо других производителей.
Более того, специалисты готовы сразу же предоставить предварительный план обслуживания обратившимся клиентам, так как постоянно разрабатывают новые проекты.
Свежие идеи, новые разработки и нестандартные решения – вот что можно получить, обратившись в «Экспоцентр», а также отличные и познавательные рекомендации от настоящих профессионалов, способных предоставить лучший выставочный сервис.
Приятным моментом могут стать и приемлемые цены, способные удовлетворить бюджет любой обратившейся за помощью в организации выставки компании.
Дизайн выставки разрабатывается в кратчайшие сроки, поэтому заказчикам никогда не приходится ждать долгое время для того, чтобы получить работу. Компания позаботится о том, чтобы ее клиенты получили полный спектр всех предоставляемых услуг, и сделает все возможное для осуществления заказа в лучшем виде.
В итоге заказчик получает готовый выставочный проект, который будет полностью соответствовать всем его запросам. Кроме того, все стенды и экспонаты будут доставлены в нужное место в определенный срок, указанный в проекте.
Если результат будет чем-то не удовлетворять заказчика, сотрудники АО «Экспоцентр» смогут быстро исправить недоработку, так как все проекты выполняются по специальной конструктивной технологии, позволяющей быстро изменять концепцию и вносить поправки в уже готовый проект. Поэтому выставку можно будет использовать несколько раз, переделывая некоторые ее элементы.
Каждый клиент стремится получить лучший проект, который бы полностью подходил именно для его мероприятия, и отвечал его требованиям. Такое мероприятие должно произвести определенный эффект на присутствующих зрителей, которые будут оценивать всю выставку.
Выставочное производство
Выставочное производство имеет свою специфику и особенности. К таким задачам следует подходить с особой тщательностью и вниманием. Это связано с тем, что на тематических проектах и отраслевых мероприятиях есть только один шанс заявить о себе. Поэтому нужно приложить к этому максимум усилий.
Грамотная и комплексная подготовка, гарантирует действительно эффективный результат. Таким образом, можно представить для участников мероприятия все свои преимущества в выгодном свете.
Большинство, к сожалению, не понимает, почему необходимо принимать участие в выставках. Такие проекты имеют значительные отличия от других видов рекламы. Это могут быть как специфические возможности, так и количество ресурсов для их реализации.
Прежде чем, принимать участие в тематических и отраслевых мероприятиях, необходимо определиться с главной целью и тем, что предполагается получить от экспозиции.
Грамотно подготовленная маркетинговая стратегия гарантирует успех и отличные возможности для продвижения по карьерной лестнице.
Преимущества от участия в экспозиции
Выставки имеют огромное количество преимуществ. Главное из них заключается в аудитории и форме контакта с ней. Что это значит?
Мероприятие проходит на нейтральной территории, что дает возможность и производителю, и потребителю чувствовать себя комфортно, находясь при этом в абсолютно равных условиях.
К тому же, если оформить красиво стенд, то можно представить свои товары или услуги в наиболее выгодном свете.
Учитывая тот факт, что практически все экспозиции являются узкоспециализированными, то это отличная возможность охватить широкий круг потенциальных клиентов за минимальный период времени.
Стоит отметить еще и то, что экспоненты идут на мероприятие целенаправленно. В связи с этим они хотят получить как можно больше информации об интересующем товаре или услуге.
К тому же, такие проекты позволяют изучить спрос не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. Подобный подход позволяет повысить конкурентоспособность и продвинуть товары или услуги на мировые площадки.
Также, к ряду преимуществ обязательно следует отнести:
- повышение инвестиционной привлекательности;
- налаживание контактов на интернациональном уровне;
- удерживание старых и привлечение новых клиентов;
- обмен опытом и знаниями;
- внедрение в производственный процесс различных инноваций;
- демонстрация товаров и услуг в движении;
- формирование имиджа.
Этот перечь можно продолжать очень долго. Участвуя в выставке, каждый экспонент сможет почерпнуть для себя что-то полезное.
Экспоцентр постоянно проводит различные тематические проекты и отраслевые мероприятия, которые оказывают значительное влияние на развитие той или иной индустрии в целом.
Компания АО «Экспоцентр» является довольно масштабной организацией на территории России, СНГ и Восточной Европы.
Организаторы проводят мероприятия, которые привлекают предпринимателей со всего мира. Участие зарубежных компаний позволяет наладить деловые контакты на интернациональном уровне.
Выставочное агентство в Москве
Выставочное агентство занимается подготовкой и реализацией мероприятий, на которых демонстрируются основные разработки и достижения определенной отрасли.
Экспозиционная деятельность является одной из самых активно продвигающихся сфер на современном рынке, как в России, так и в других странах. Это обусловлено не только развитием регионов государства, но и финансированием экономики, динамичным ростом рынков.
Сейчас экономический сегмент России активно развивается, и большую роль в этом играет выставочная деятельность. С помощью экспозиций в отечественную экономику поступают значительные капиталы, что влияет на развитие многих отраслей.
Выставки непосредственно влияют на формирование экономики в регионах, стимулируют потребительский спрос на рыночных площадках различных отраслей, что способствует привлечению инвестиций.
Огромное значение имеют международные выставки, которые являются ключевыми маркетинговыми инструментами, используемые властями многих стран мира для проведения переговоров с деловыми представителями бизнеса, а также для налаживания контакта с общественностью.
Процесс подготовки выставочного мероприятия объединяет организаторов и участников с государственными организациями и другими сообществами, что играет значительную роль в создании промышленной политики, которая влияет на продвижение, как конкретной компании, так и всей экономики страны.
Выставочные мероприятия способствуют поиску наиболее эффективных и надежных форм взаимодействия в сфере торговли и производства, предоставляют для отечественной продукции пространство на рынке.
Сейчас выставочный бизнес является системой рекламных, информационных, экономических и технических операций, выполняемых множеством задействованных в этой сфере компаний и частных лиц.
Деятельность, связанная с экспонированием товаров и услуг, является одной из важнейших отраслей экономики практически каждого государства. Всеми подготовительными этапами и проведением экспозиций занимаются специализированные выставочные агентства.
Выставочные агентства предоставляют площади под мероприятие, обеспечивают информационное освещение, рекламную кампанию, ищут поддержку у местных органов правительства или влиятельных бизнесменов. От уровня подготовки экспозиции зависит эффективность дальнейшей деятельности той или иной компании.
Основная цель выставочных агентств
Основная цель выставочного агентства – обеспечение информирования потребителей, а также стимулирование продаж, с помощью проведения отраслевого мероприятия.
Основные функции выставочных центров:- Предоставление павильонов и залов под экспозицию. Они могут предложить участникам выставки аренду помещения или же предоставить свои площадки. Павильоны и залы могут быть оборудованы специальными приспособлениями, а могут просто являть собой пространство, укомплектованное стандартным оснащением.
- Обеспечение рекламной кампании и PR-поддержки. Выставочные агентства занимаются печатью рекламных материалов, а также предоставляют полное освещение мероприятия с помощью подключения работников СМИ.
- Предоставление персонала. Работники центра выполнят любую работу на выставочных стендах на высшем уровне.
- Стимулирование продаж. Организаторы экспозиции обеспечат проведение показов, презентаций, розыгрышей, конкурсов, скидок. Они составят качественную культурную программу, которая разрядит обстановку и создаст атмосферу праздника.
АО «Экспоцентр» - популярная выставочная компания Москвы
«Экспоцентр» – одна из крупнейших московских выставочных компаний. Его опыт работы в этой сфере превышает 50 лет, а современные технологии и методы, применяемые для организации и проведения мероприятий, обеспечивают высокую результативность и эффективное решение поставленных задач.
Следует отметить, что специалисты компании регулярно анализируют прошедшие выставочные мероприятия, чтобы повысить качество оказываемых услуг и отработать наиболее эффективные методы и приемы их проведения.
Перед разработкой плана проведения каждого события, изучается предыдущий опыт организации аналогичных мероприятий. Это позволяет сотрудникам «Экспоцентра» предлагать заказчикам наиболее подходящие решения и гарантировать их эффективность.
Эта выставочная компания Москвы предоставляет максимально широкий спектр услуг, что позволяет сделать работу заказчика на выставке комфортной и результативной.
Именно благодаря высокому качеству услуг и современному оснащению Центр широко известен не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Ещё интересные ссылки на статьи
Международная выставочная компанияВыставочные площадки Москвы
Выставочные центры Москвы: примеры, особенности
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.