Виды выставок
Выставка – это публичная демонстрация достижений в каких-либо отраслях с целью проведения маркетинговых исследований, обмена мнениями и идеями. Виды выставок выделяются по многим признакам. Рассмотрим основные из них.
Классификация видов выставок
Для того чтобы участие в выставке прошло успешно, необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями этого вопроса. Все экспозиции классифицируются по нескольким признакам.
По отраслевой принадлежности мероприятия:
- отраслевые (выставки одной строго определенной специализации, участие в которой принимают представители нескольких однонаправленных отраслей);
- межотраслевые (выставки, охватывающие множество различных отраслей, производящих самую разную продукцию).
По территориальному признаку экспозиции:
- региональные (выставки проводятся на территории одной страны, но в разных ее регионах);
- международные (участие в них принимают предприятия из многих стран; спектр продукции очень широк – от потребительской продукции до инновационных технологий);
- национальные (выставки, посвященные экономике и специфике деятельности одной страны).
По целевой направленности:
- выставки, поддерживающие существующий имидж компании (направлены на постоянных клиентов и партнеров компании, поэтому основное внимание уделяется фирменному стилю предприятия);
- пробные выставки (направлены на потенциальных потребителей, когда имидж компании находится на стадии формирования; выставка помогает его закрепить и представить публике).
Существует еще целый ряд вторичных признаков для классификации выставок. По целевому назначению экспозиции бывают торговые (выставки-продажи) и демонстрационные (носят просветительский характер). По времени проведения бывают постоянные, регулярно проводимые и единоразовые мероприятия. По своей доступности для посетителей – платные и бесплатные выставки.
Виды выставок по тематической принадлежности
По тематической принадлежности можно выделить следующие виды выставок:
- творческие;
- художественные;
- технические;
- рекламные;
- научные;
- промышленные;
- торговые;
- образовательные.
Отдельного внимания заслуживают формы экспозиций. Их можно выделить огромное количество, все зависит от фантазии организаторов. Например, можно назвать такие виды выставок, как показ, отчет, демонстрация, викторина, интерактивная, живая выставка и т. д.
Организация выставок позволяет посетителям сформировать наиболее полное впечатление о товаре или услуге. Интерактивные экспозиции предоставляют возможность общения, посетители могут задавать вопросы, получить консультацию и внести свои предложения.
Ещё интересные ссылки на статьи
Крупнейшие выставки: примеры для развития отраслиВыставки машиностроения, а также состояние и развитие индустрий
Модели на выставку: как правильно подобрать
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.