Оформление выставок

Выставка – это демонстрация новых разработок и достижений в области науки, техники, экономики, культуры, медицины и иных отраслях.

Чтобы осуществить грамотное оформление выставок необходимо учитывать в первую очередь требования и пожелания заказчиков. На дизайн может влиять как тематика мероприятия, так и его место осуществления.

Есть такие виды экспозиционных мероприятий: региональные, федеральные, межнациональные, всеобщие, которые охватывают абсолютно все области жизнедеятельности общества, и специализированные или тематические, посвященные только одной отрасли. Выделяют еще такие виды выставочных кампаний, как временные и постоянные.

Выставка, ярмарка или другая экспозиция – это презентация товаров или услуг, которые рекламируются участниками мероприятия, то есть руководителями фирм или же самими предприятиями на рыночной площадке. Экспозиции организовываются в целях продвижения в одной или нескольких сферах деятельности человека.

На сегодняшний день существует огромное количество центров, которые готовят и выполняют выставки. Одной из таких структур является АО «Экспоцентр», который занимается организацией и проведением различного масштаба и направленности национальных и международных выставок и конгрессов. «Экспоцентр» применяет для этого различные инновационные методики, вводит модернизированные технологии.

За более полувековой период существования в павильонах комплекса «Экспоцентра» было организовано тысячи мероприятий различной специализации и величины, а застройщиками создано большое число рекламного и выставочного приспособления для них. ЦВК «Экспоцентр» не только предоставляет свой комплекс для осуществления гостевых экспозиций, но и также исполняет и собственные салоны.

Процессы оформления выставок

Оформление выставок на площадках «Экспоцентра» включает такие процессы:

  • Планирование и дизайн выставочных показов, конструкций;

  • Сборка и разборка арендованных стендов и другого оборудования;

  • Разработка фирменного имиджа на экспозиции;

  • Издание различных раздаточных материалов;

  • Изготовление сувенирных изделий;

  • Организация и проведение культурных программ.

Чтобы осуществить качественное оформление выставок необходимо знать концепцию и нужные подходы к этому делу, ведь можно легко допустить промах при выборе нужной тактики предоставления выставочных товаров и услуг потенциальной клиентской публике.

Реализовать правильное оформление выставочного мероприятия поможет использование мобильных конструкций, которые занимают небольшой участок, и не требуют конкретных знаний и навыков от обслуживающего персонала. Важным моментом является и грамотное расположение продукции на экспозиционном стенде. Все новые разработки и уникальная продукция должны размещаться в центре. При этом их нужно подчеркивать с помощью различных рекламных изделий.

Нельзя на выставке предлагать слишком много продукции, но и слишком мало тоже не надо. При наличии огромного количества товаров с разным предназначением будет рассеиваться внимание клиентов.

Также стоит позаботиться и о хорошем освещении на экспозиционном стенде, ведь яркий свет всегда привлекает внимание на зрительном уровне. Однако важно и не перестараться, потому что в яркий день световое оборудование не будет нормально функционировать.

Таким образом, при оформлении экспозиции нужно руководствоваться множеством правил и норм, чтобы избежать ошибок и не потратить лишние финансовые ресурсы и время.

ООО «Экспоконста» – генеральный застройщик ЦВК «Экспоцентр» поможет осуществить все поставленные цели с качественным оформлением всего мероприятия.


Ещё интересные ссылки на статьи

Как заработать на выставках: эффективные идеи?
Образовательные выставки
Итоги выставки, их значение и освещение

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.