Названия выставок

Существует огромное количество разнообразных выставок. Все они направлены на привлечение интереса потенциальных клиентов к деятельности фирмы.

Названия выставок – это то, что в первую очередь бросится в глаза будущим посетителям. Поэтому необходимо грамотно проработать концепцию слогана.

Возможности выставок неодинаковы и зависят от типа и специализации экспозиции. Поэтому прежде чем организовывать выставку, компания должна четко сформулировать свои цели и задачи.

Организация выставочного мероприятия

Организация мероприятия включает в себя несколько этапов: подготовка к экспозиции, проведение самой выставки и закрытие выставки. Первый этап самый трудоемкий. Название выставки должно в полной мере отражать ее суть и привлекать посетителей.  Для того чтобы грамотно справиться с этой задачей, необходимо определиться с отраслевой принадлежностью выставки. Как правило, сроки участия в выставке становятся известны компании примерно за год. Поэтому на подготовку мероприятия отводится достаточно много времени. За это время нужно составить подробный план мероприятия. Прежде всего, проводят анализ выставки с учетом уже прошедших мероприятий. Та выставка, которая была успешна в прошлом, сегодня может уже не принести ожидаемой выгоды.

Как правильно разработать название выставки

Название выставки – это неотъемлемая часть всего мероприятия. Экспозиция всегда имеет полное наименование – «субназвание». Оно отражает тип выставки, зону охвата, специфику отрасли. При разработке полного наименования необходимо учесть то, что посетитель не должен оказаться дезориентированным. Российские субназвания не всегда соответствуют этому требованию и часто сбивают с толку посетителей. По этой причине Правительством РФ была разработана и одобрена «Концепция развития выставочной деятельности». В ней приводится подробная классификация выставок по их географической принадлежности, по отраслевой и территориальной направленности, а также по масштабу мероприятия. Классификация должна служить ориентиром при разработке полных наименований выставок.

Обычно полное название отражает тип выставки, специализацию отрасли и географическое местоположение. Название должно отражать и характер мероприятия: к примеру, выставка-конференция или выставка-ярмарка.

Название мероприятия не должно быть слишком длинным и запутанным, напротив, должно кратко обозначать тему выставки. Оно призвано быть звучным и понятным для посетителя. Так, выставка «Нефтегаз» предполагает наличие экспозиций оснащения индустрии нефтегазовой промышленности, а «Мир детства» – выставка детских товаров и принадлежностей.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставки B2B: особенности продвижения промышленной продукции
Тематические выставки: виды и классификация
Мультимедийная выставка

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.