Мультимедийная выставка

Мультимедийная выставка – это инновационная технология в сфере маркетинга, направленная на действенное продвижение товара. Динамичные образы всегда более эффективно привлекают внимание посетителей, нежели статичные экспонаты.

Звуковое сопровождение экспозиции, экраны, на которых демонстрируются ролики о продукции, наверняка обратят на себя внимание. Интерес посетителей к таким выставкам заметно выше, что значительно увеличивает эффективность всего мероприятия в целом. Чем красочнее и эффектнее будет оформлено мероприятие с использованием электронных способов отображения информации, тем больше посетителей заинтересуются вашим товаром.

Пример мультимедийных выставок, проходящих в Экспоцентре: Реклама, Связь, Фестиваль науки, Фотоника.

Что такое мультимедийная выставка

Современные технологии позволяют создавать объемные образы на плоской поверхности с имитацией их текстуры и свойств. Возможна даже демонстрация экспонатов в действии. Участники мультимедийной выставки сегодня располагают средствами для оригинального оформления и проектирования стенда. При помощи проекций на специальные экраны создается эффект изображения, парящего в воздухе. А голограммы способны реалистично продемонстрировать свойства товаров.

Эффективность мультимедийной выставки

Участие в мультимедийных выставках значительно повышает престиж компании и привлекает к ней гораздо больше потенциальных потребителей. Настоящее зрелище никого не оставит равнодушным, и клиенты надолго запомнят вашу компанию.

Использование лазерных технологий, стерео и видео требует определенных навыков и знаний. Более того, такое оборудование является довольно дорогостоящим. Тем не менее, сегодня мультимедийные технологии применяются все шире на выставках любой тематики. ЦВК «Экспоцентр» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и необходимое оборудование для проведения мультимедийной выставки. Современные технологии имеют целый ряд преимуществ, они способны привлечь к продукции компании множество потенциальных клиентов.

Эффективность выставок в мультимедийном формате обусловлена многими факторами. Во-первых, разнообразные эффекты – голограммы, 3D-изображения, движущиеся в воздухе предметы – привлекают внимание посетителей. Во-вторых, информация, переданная за счет ярких зрительных образов и грамотного звукового сопровождения, надолго остается в памяти посетителей. В-третьих, яркие ролики носят рекламный характер, вызывают желание остановиться и подробно рассмотреть изображение.

По наблюдениям маркетологов, использование мультимедийных средств повышает эффективность выставочных мероприятий более чем на 50%! Мультимедийные стенды имеют большое будущее. Об этом свидетельствует высокий интерес посетителей к ним.


Ещё интересные ссылки на статьи

Приглашение на выставку
Персонал на выставку: роль, требования, задачи
Как подготовиться к выставке?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.