Анализ выставочной деятельности

Выставка – это тот маркетинговый инструмент, который способен привести покупателя непосредственно к компании-продавцу на основании его личной заинтересованности.

Компания, принимающая участие в подобном мероприятии, ставит перед собой ряд целей и задач. После закрытия экспозиции компания подводит итоги посредством анализа выставочной деятельности.

Параметры анализа выставочной деятельности

Итак, выставка окончена, все стенды разобраны. Команда собирается, для того чтобы проанализировать выставочную деятельность своего предприятия. В том случае, если компания уже имела опыт участия в выставках, проведение данной процедуры целесообразно еще до начала выставки. На основе анализа предыдущих мероприятий можно сделать определенные выводы и избежать ошибок, допущенных в прошлый раз. Полезной будет и информация о выставках, в которых принимают участие конкуренты. Ознакомиться с уже прошедшими выставками можно на сайте ЦВК «Экспоцентр». Специальный раздел содержит полный анализ выставок, проведенных в различных отраслях.

Для того чтобы провести полноценный анализ выставочной деятельности, необходимо обратиться к списку целей и задач, поставленных предприятием. Если полученные результаты совпадают с заявленными задачами, то следует подумать о том, как в будущем повторить такой успех. Если же нет, то самое время выявить причины неудачи.

После выставки необходимо тщательно следить за результатами продаж. Сразу по окончании выставки объем сбыта может увеличиться не очень сильно. Нужно выждать некоторое время для того, чтобы оценить конечный результат. Иногда для этого требуется несколько месяцев.

Обязательно нужно вести список контактов посетителей, обративших внимание на вашу компанию и тем более совершивших заказ. Отправьте им благодарственное письмо, информационный буклет или же небольшой презент в виде фирменного сувенира. Или же можно ограничиться просто телефонным звонком.

Если целью выставки было укрепление имиджа компании, то после мероприятия необходимо снова обратиться к прессе, Часто журналисты часто публикуют отчеты о проведенных мероприятиях. Упоминание компании в них может увеличить ее известность.

Важно напомнить о своей компании всем посетителям выставки, разослав им после мероприятия информационные письма и буклеты. Сообщите о своем участии в выставке и далее приложите информацию о компании, ее продукции и главных достижениях. Это может привлечь дополнительных клиентов.

Важно также оценить участие в выставке конкурентов и их предполагаемые результаты. Проанализируйте общую рыночную ситуацию в отрасли, ценовые тенденции, новинки продукции.


Ещё интересные ссылки на статьи

Функции выставочной деятельности
Цели выставочной деятельности: примеры, список
Оценка эффективности выставочной деятельности


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.