Актуальность выставочной деятельности

Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров.

Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли.

Основным заданием выставки является презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании. Благодаря экспозиции показывается нынешнее состояние конкретной отрасли.

Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата работников и эффективного выполнения процессов на всех уровнях.

Выставочное мероприятие является одним из эффективных способов демонстрации и развития новых разработок и достижений в промышленной, социальной, научной и экономической сфере предприятий, регионов и стран.

Экспозиции, которые демонстрируют большому количеству людей экономические, научные, производственные достижения, играют главную роль в развитии нынешнего общества.

Выставка – важное событие, имеющее региональное, государственное и международное значение. Актуальность выставочной деятельности вызвана научной, технической, социальной, экономической и культурной значимостью.

Современная экспозиция – это инновационный, быстро развивающийся вид сложной организации, который владеет конкретным комплексом целей, задач, концепций, имеет собственные материалы и ресурсы, что применяются для выполнения поставленных задач и целей.

Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества.
Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.


Ключевые маркетинговые коммуникации

  • Рекламная кампания (средствами массовой информации);
  • Методы пропаганды (проведение переговоров с представителями компаний, работниками прессы, реализация деловых встреч и конференций);
  • Непосредственный сбыт изделий (работа на экспозиционных стендах);
  • Стимулирование продаж (скидки, акции, конкурсы, подарки, показы и т. д.).

На данный момент в разных государствах мира осуществляется проведение множества выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний и т. д., в рамках которых организовываются промоакции, показы, семинары. Они предоставляют отличный шанс презентовать свою компанию и её продукцию, заключить выгодные сделки, найти полезных партнеров, ознакомить посетителей и СМИ со своими товарами и услугами, провести обмен знаниями, навыками и опытом.


Классификация экспозиций и их характеристики

Все выставки можно разделить по следующим критериям:

  • По статусу:
      • Региональные;
      • Государственные;
      • Международные;
  • По специализации и величине:
      • Традиционные;
      • Узконаправленные;
      • Общеотраслевые;
      • Универсальные;
  • По времени реализации:
      • Регулярные;
      • Длительные;
      • Краткосрочные;
      • Среднесрочные;
  • По количеству повторения:
      • Ежегодные;
      • Сезонные;
      • Единовременные;
  • По месту проведения:
      • Реализуемые в одном месте и в разных местах;
      • Передвижные экспозиции;
      • С переменным местом исполнения.

Организовать и провести любое выставочное мероприятие может ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Данный экспозиционный комплекс является одной из самых крупных площадок не только в Москве, но и по всей России.

На участках комплекса каждый год реализуется больше ста выставок, которые имеют разное направление и масштаб. Павильоны и залы «Экспоцентра» способны принять различные ярмарки, конгрессы, конференции, форумы, деловые собрания, промоакции и т. д. Выставочный комплекс может заняться как организацией гостевого показа, так и легко провести собственный салон, который вызовет интерес у множества людей.

Он имеет многолетний опыт, получил всемирное признание и хорошие оценки от международных организаций. Комплекс принимает в своих стенах выставки, которые имеют отраслевое значение и привлекают внимание предпринимателей различных сфер жизнедеятельности общества: медицины, промышленности, науки, экономики, культуры, сельского хозяйства и т. д.

«Экспоцентр» всегда качественно подходит к выполнению всех поставленных целей и с полной отдачей осуществляет любую задачу.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочная деятельность
Совершенствование выставочной деятельности предприятия
Организация выставочной деятельности предприятия

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.