Актуальность выставочной деятельности
Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров.
Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли.
Основным заданием выставки является презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании. Благодаря экспозиции показывается нынешнее состояние конкретной отрасли.
Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата работников и эффективного выполнения процессов на всех уровнях.
Выставочное мероприятие является одним из эффективных способов демонстрации и развития новых разработок и достижений в промышленной, социальной, научной и экономической сфере предприятий, регионов и стран.
Экспозиции, которые демонстрируют большому количеству людей экономические, научные, производственные достижения, играют главную роль в развитии нынешнего общества.
Выставка – важное событие, имеющее региональное, государственное и международное значение. Актуальность выставочной деятельности вызвана научной, технической, социальной, экономической и культурной значимостью.
Современная экспозиция – это инновационный, быстро развивающийся вид сложной организации, который владеет конкретным комплексом целей, задач, концепций, имеет собственные материалы и ресурсы, что применяются для выполнения поставленных задач и целей.
Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества.
Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.
Ключевые маркетинговые коммуникации
- Рекламная кампания (средствами массовой информации);
- Методы пропаганды (проведение переговоров с представителями компаний, работниками прессы, реализация деловых встреч и конференций);
- Непосредственный сбыт изделий (работа на экспозиционных стендах);
- Стимулирование продаж (скидки, акции, конкурсы, подарки, показы и т. д.).
На данный момент в разных государствах мира осуществляется проведение множества выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний и т. д., в рамках которых организовываются промоакции, показы, семинары. Они предоставляют отличный шанс презентовать свою компанию и её продукцию, заключить выгодные сделки, найти полезных партнеров, ознакомить посетителей и СМИ со своими товарами и услугами, провести обмен знаниями, навыками и опытом.
Классификация экспозиций и их характеристики
Все выставки можно разделить по следующим критериям:
- По статусу:
- Региональные;
- Государственные;
- Международные;
- По специализации и величине:
- Традиционные;
- Узконаправленные;
- Общеотраслевые;
- Универсальные;
- По времени реализации:
- Регулярные;
- Длительные;
- Краткосрочные;
- Среднесрочные;
- По количеству повторения:
- Ежегодные;
- Сезонные;
- Единовременные;
- По месту проведения:
- Реализуемые в одном месте и в разных местах;
- Передвижные экспозиции;
- С переменным местом исполнения.
Организовать и провести любое выставочное мероприятие может ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Данный экспозиционный комплекс является одной из самых крупных площадок не только в Москве, но и по всей России.
На участках комплекса каждый год реализуется больше ста выставок, которые имеют разное направление и масштаб. Павильоны и залы «Экспоцентра» способны принять различные ярмарки, конгрессы, конференции, форумы, деловые собрания, промоакции и т. д. Выставочный комплекс может заняться как организацией гостевого показа, так и легко провести собственный салон, который вызовет интерес у множества людей.
Он имеет многолетний опыт, получил всемирное признание и хорошие оценки от международных организаций. Комплекс принимает в своих стенах выставки, которые имеют отраслевое значение и привлекают внимание предпринимателей различных сфер жизнедеятельности общества: медицины, промышленности, науки, экономики, культуры, сельского хозяйства и т. д.
«Экспоцентр» всегда качественно подходит к выполнению всех поставленных целей и с полной отдачей осуществляет любую задачу.
Ещё интересные ссылки на статьи
Выставочная деятельностьСовершенствование выставочной деятельности предприятия
Организация выставочной деятельности предприятия
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.