Тематические выставки
Тематические выставки – основная специализация деятельности всемирно известного выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр». Он многие годы неизменно сохраняет статус ведущего организатора крупнейших отраслевых экспозиций, как в России, так и странах СНГ и Восточной Европе. Он включает в свой штат только лучших сотрудников, которые имеют колоссальный опыт в проведении мероприятий подобного рода.
Каждый год специалисты комплекса проводят около 100 международных выставок, а также более чем 800 конгрессов, конференций и симпозиумов на самом высоком уровне. События посещает свыше двухсот миллионов представителей различных отраслей, среди которых 90% – профессионалы своего дела.
На сегодняшний день «Экспоцентр» располагает девятью павильонами, которые оснащены самым современным оборудованием и инновационными технологиями, которые способствует максимально эффективному и качественному проведению мероприятий.
Участие иностранных компаний позволяет заключить взаимовыгодное сотрудничество в международном масштабе. Это положительно влияет на развитие той или иной отрасли промышленности и народного хозяйства. Кроме того, увеличивает показатели и объемы выпуска продукции, а также повышает уровень профессионализма отечественных сотрудников и представителей отрасли.
При организации тематических выставок учитываются приоритетные направления развития как российской, так и мировой экономики. Одним из главных направлений «Экспоцентра» является участие в развитии инновационных программ. Практически все проекты проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы. Экспозиции, в свою очередь, пользуются поддержкой федеральных органов исполнительной власти, а также национальных отраслевых ассоциаций.
Виды и классификация тематических выставок
Выставка – это мероприятие, направленное на демонстрацию достижений в определенной сфере. выставка организовывается с целью проведения маркетинговых исследований, а также в некоторой степени способствует обмену опытом и идеями. Эффективность участия и успех определяется путем изучения всех тонкостей вопроса.
Тематические выставки классифицируют по многим признакам:
- отраслевой принадлежности;
- территориальному признаку;
- целевой направленности;
- тематической принадлежности.
Проведение экспозиций – мощный инструмент в сфере маркетинга. Это позволяет увеличить потенциал влияния на рынок. Спектр задач и поставленных целей непосредственно решается путем участия в выставках.
Следует отметить, что это отличная возможность для изучения целевой аудитории, тенденций рынка и представления продукции в полном объеме. В таком случае экспоненты могут наладить деловое сотрудничество, найти спонсоров и продвинуть новую марку или бренд, увеличивая тем самым инвестиционную привлекательность соответствующей отрасли.
Проблема поиска рынков сбыта стоит с каждым днем более остро. От этого напрямую зависит эффективность существования предприятия. Подобные тематические мероприятия расширяют границы и дают возможность стать ближе к покупателю. Это некий толчок в своем роде для введения новых инновационных методов и внедрения их в производство.
Тематические выставки по своей классовой принадлежности разделяют на:
- ворческие;
- художественные;
- технические;
- рекламные;
- научные;
- промышленные;
- торговые;
- образовательные.
Их организация позволяет сформировать у экспонента наиболее четкое и полное впечатление о развитии индустрии в целом, а также о предоставляемых товарах и услугах.
Основные цели проведения выставочных проектов
Успех экспозиции зависит непосредственно от эффективности ее проведения. Поэтому необходимо расставлять приоритеты касательно мероприятия. Выставка – вид маркетинговой коммуникации, основными целями которой является:
- зеркальное представление рынка сбыта;
- продвижение на международный рынок;
- сравнение цен и качества продукции;
- интенсивный обмен информацией.
В связи с тем, что ситуация меняется с каждым годом, и интерес к компании также может изменяться, важным критерием становится ежегодное участие в подобных мероприятиях. Однако следует обращать внимание на состав посетителей целевой аудитории.
Тематические выставки способствуют выводу отношений между компаниями на новый уровень, особенно в международном масштабе. Также на них можно довольно быстро проверить эффективность нового изобретения. Кроме того, экспозиция существенно снижает затраты на поездки в другие страны и города для поддержания контакта с постоянными клиентами.
Благодаря качественной организации проектов продукты и товары приобретают популярность на интернациональном уровне. Основным критерием современного выставочного искусства является авторство, индивидуальность и неповторимость. Многие работы требуют огромной площади для показа инсталляций и презентации стендов. К сожалению, не все выставочные комплексы могут предоставить павильоны соответствующих размеров. «Экспоцентр» имеет все возможности для демонстрации оборудования и товаров в полном объеме.
Найти клиента или партнера на тематической выставке
Рынок во все времена развивается по жестким законам конкуренции. Каждая компания ищет свои пути привлечения и придумывает способы продвижения товаров и услуг. Отличным вариантам для поиска, как клиентов, так и партнеров станут тематические выставки. Это связано с тем, что события подобного рода посещают ведущие специалисты наиболее развитых отраслей страны.
Ярмарочно-выставочная деятельность занимает лидирующие позиции во всем мире. Она с каждым годом привлекает все большее количество посетителей. Основная цель – демонстрация инновационных технологий и достижений. Также выставки включают в себя проведение конференций, семинаров, симпозиумов и конгрессов. Мероприятия имеют деловой характер, а их основное предназначение развитие соответствующей индустрии в мировом масштабе.
Ещё интересные ссылки на статьи
Мультимедийная выставкаПриглашение на выставку
Персонал на выставку: роль, требования, задачи
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.