Работа на выставках в Москве
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» – крупная столичная площадка для организации экспозиций, форумов, конференций, презентаций, отраслевых обзоров, научных конгрессов и симпозиумов, которые здесь проводятся, начиная с конца пятидесятых годов ушедшего ХХ века и по настоящее время. Стоит отметить, что каждая экспозиция, салон, стенд и компания-экспонент – индивидуальны. Потому каждая выставка может обладать целесообразностью для одного участника, для другого способно оказаться неприемлемым.
Специфика организации работы стендового персонала выставки
Как правило, у каждого участника выставки имеются свои индивидуальные часы для экспонирования, но, к сожалению, они редко по окончании события надлежащим образом анализируются. Тем не менее, слабая подготовка, отсутствие организованности и слаженности в действиях выставочного персонала в салоне или на стенде сможет не только испортить, но и полностью провалить лучшие экспозиции показа. Потому работа на выставке в Москве и на других мероприятиях «Экспоцентра» должна быть продуманна. Здесь стоит отталкиваться от того, какие цели для компании являются наиболее приоритетными: простая экспозиция готовой продукции или же демонстрация образцов в действии. Для этого стоит:
- изучить спрос отрасли;
- оценить коммерческий потенциал продукта;
- провести анализ будущих рынков сбыта.
Выставки «Экспоцентра» всегда предоставляли возможности для проведения встреч и различных переговоров с профессионалами и экспертами своей отрасли, поставщиками, инвесторами и другими важными для развития бизнеса людьми. Потому профессиональная деятельность стендистов должна в первую очередь определяться четко скоординированными задачами.
Работники стендов должны:
- активно принимать участие в диалогах с гостями экспозиции;
- заниматься сбором необходимой информации;
- изучать рынок сбыта продукции своей компании;
- выполнять оценку основных потребностей и потенциальных возможностей.
Сотрудники, которые будут представлять интересы компании и непосредственно общаться с гостями, могут либо поспособствовать достижению успеха, либо полностью загубить проект. Если правильно донести цели до персонала, которые они смогут правильно воплотить в жизнь, то стенд из обыкновенной демонстрационной площадки сможет превратиться в настоящую стартовую арену для «пуска» продукции на новые рынки сбыта.
Исходя из этого, у стендистов должны присутствовать следующие навыки:
- опыт эффективного общения с посетителями стенда;
- знание продукта и целей компании;
- работа на выставках в Москве предполагает физическую выносливость и стрессоустойчивость.
Многие компании-участницы имеют запасную команду стендистов и промоутеров, чтобы ничто не смогло помешать успеху. В конце, стоит отметить, необходимость придерживаться установленного рабочего графика, ведь для достижения максимальной эффективности, стенд должен работать без перебоев.
Ещё интересные ссылки на статьи
Презентации в Москве: принципы разработкиПрофессиональные выставки в Москве
Выставки станков в Москве
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.