Как вести себя на выставке
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» – крупный организатор экспозиционных мероприятий на территории Российской Федерации. Его деятельность также широко известна на постсоветском пространстве, в странах СНГ и Восточной Европы. Его отраслевые экспозиции, форумы, презентации, пресс-конференции, конгрессы и симпозиумы всегда соответствуют параметрам и потребностям промышленной отрасли.
Как поведение стендистов может оказать влияние на посетителей конкретной выставки?
Стоит отметить, что все представители выставочного персонала, которых посетители встречают в зале, независимо от их должности существенно влияют на общее впечатление о самой экспозиции и о компании-участнице. По тому, как именно персонал выставки и стендисты, в частности, ведут себя с гостями мероприятия и экспонентами, можно составить для себя представление о том:
- насколько эти люди профессиональны в своем деле;
- достойны ли они доверия;
- располагают ли они к общению;
- имеет ли смысл заходить на территорию их салона или стенда.
Исходя из того, что стендист может оказаться в зоне наблюдения любого гостя выставки, ему стоит контролировать себя и свои действия от самого начала мероприятия и до его окончания. Ведь то, как себя ведут стендисты и остальной выставочный персонал, влияет на такие параметры, как:
- первое впечатление об экспонируемом продукте;
- качество предлагаемой продукции;
- адекватность ценовой политики;
- решение совершить покупку;
- сервис в целом.
Потому поведение выставочного персонала косвенно или напрямую оказывает влияние на формирование образа о компаниях-экспонентах и, как следствие, на продажи.
Как вести себя на выставке, на территории салона или стенда
Стоит отметить, что нельзя позволять себе быть пассивным. Например, запрещается:
- собираться в группы или отвлекать от беседы с гостем других стендистов;
- уделять внимание только одному клиенту;
- сидеть в вальяжной позиции;
- облокачиваться всем корпусом тела на стойки с информацией об экспонатах и на представленную продукцию;
- стоять спиной к гостям;
- прислоняться и трогать руками стеклянную часть витрин стенда;
- приводить в порядок одежду;
- показывать безразличие;
- жевать;
- откровенно зевать, тем самым создавая впечатление, что нечем заняться;
- не стоит демонстрировать чрезвычайную занятость настолько, чтобы посетитель боялся потревожить стендиста.
Ведь вышеперечисленные пункты смогут натолкнуть посетителей на мысль, что если у персонала есть время расслабиться, это значит, что представленные экспонаты скучны, неинтересны и никому не нужны. Потому стоит заметить, что интерес к салону одних гостей может привлечь и других. Деловой подход, активность стендиста, беседы с посетителями наглядно демонстрируют нужность представленной продукции и формируют положительный имидж для компании-участницы. И даже минутный личный контакт с гостем способен вызвать искреннюю заинтересованность.
Ещё интересные ссылки на статьи
Региональные выставкиВыставки инноваций
Электронная выставка
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.