- Главная /
- О компании /
- Выставочный аудит
Выставочный аудит
В конце 2004 года выставочное сообщество России, в лице Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), объединяющего более 70 организаторов выставок, расположенных на территории стран – членов СНГ, приняло решение о проведении процедуры официального выставочного аудита по международным стандартам.
В итоге в настоящий момент в России есть новый, реально работающий маркетинговый инструмент – выставочный аудит, позволяющий любой компании узнать точные параметры любой выставки, а именно:
- число специалистов, посетивших выставку
- число компаний-участников
- число и перечень стран-участников выставки
- площадь выставки нетто и брутто и т. д.
Свидетельство о прохождении выставочного аудита – это выбор сильных игроков, это подтверждение открытости организатора выставки по отношению к своим клиентам, это его готовность вести честный и цивилизованный бизнес.
Сертификаты аудиторской проверки выставок