Выставочный аудит

В конце 2004 года выставочное сообщество России, в лице Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), объединяющего более 70 организаторов выставок, расположенных на территории стран – членов СНГ, приняло решение о проведении процедуры официального выставочного аудита по международным стандартам.

В итоге в настоящий момент в России есть новый, реально работающий маркетинговый инструмент – выставочный аудит, позволяющий любой компании узнать точные параметры любой выставки, а именно:

  • число специалистов, посетивших выставку
  • число компаний-участников
  • число и перечень стран-участников выставки
  • площадь выставки нетто и брутто и т. д.

Свидетельство о прохождении выставочного аудита – это выбор сильных игроков, это подтверждение открытости организатора выставки по отношению к своим клиентам, это его готовность вести честный и цивилизованный бизнес.

Сертификаты аудиторской проверки выставок