подписаться на новости В «Экспоцентре» прошел CJF Blogger Day

На презентационной площадке выставки «CJF –Детская мода-2020. Весна» состоялся форум CJF Blogger Day, программа которого организована digital-агентством OLYMPX и АО «Экспоцентр».

Форум, модератором которого выступила основательница рекламного агентства OLYMPX Анна Килимниченко, открыли дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media.  В обсуждении приняли участие блогеры и основатели брендов, имеющие большой практический опыт продвижения одежды детских торговых марок. Они  поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях. 

В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась  интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Как и планировали организаторы, это состязание показало, как воспринимают сотрудничество с брендами блогеры и сотрудничество с блогерами бренды, которые в неформальной обстановке обсудили самые волнующие вопросы такого сотрудничества. Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Мероприятие вызвало живой интерес и привлекло значительное число блогеров и отечественных компаний-производителей детской одежды. Посмотреть видео 

Сайт: https://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»