подписаться на новости Отзывы участников и гостей о выставке Реклама-2021

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР:

– Реклама – это один из основных инструментов конкуренции производителей. То, что выставка «Реклама-2021» попала в контекст развития российской промышленности – не может не радовать. На мероприятиях деловой программы мы обсуждаем животрепещущие вопросы бизнес коммуникаций. Благодарим «Экспоцентр» за то, что мероприятие проходит на высоком уровне, а также за помещение выставки «Реклама» в правильный контекст в этом году.

Сергей Пилатов, Председатель правления, член Общественного совета ФАС РФ:

– Выставка «Реклама» – это место для правильного общения. Особенно приятно, что обширная программа начинается с мероприятия, которое проводит Ассоциация коммуникационных агентств России, где формулируются главные тренды, особенности рекламы прошедшего и будущего. В тяжелый период – такое желание людей поучаствовать в выставке. Желаю, чтобы те, кто вложился в участие, не только смогли отбить свои расходы, но и получить выгодные контракты. Чтобы люди, которые пришли сюда посмотреть последние достижения рекламы и технологии, также заключили контракты, которые выгодны им.

Максим Вайнорес, коммерческий директор HAMCORE:

– Выставка «Реклама-2019» была для нас драйвером развития нашего бизнеса. Компания была никому не известна. На этой выставке мы получили хороший толчок. Найдется любой клиент и на оборудование с большим бюджетом, и маленьким. Выставка «Реклама» идеальная площадка для продвижения малых и средних компаний. Приезжайте на «Рекламу»! Реклама – это двигатель торговли!

Николай Томчак, генеральный директор PITON:

– Выставка «Реклама» прошла спустя два года после пандемии. И это долгожданное событие. В этом году наша компания участвовала в трех выставках. Эта выставка побила все рекорды по посещению стенда. Народ не спадает, общение между менеджерами происходит ежеминутно. Мы продали все оборудование, которое завезли на эту выставку, нашли новых клиентов, новые ниши, которые появились за эти три дня. Первый раз участвуем с большим стендом. Вложили всю душу в это мероприятие, всю нашу любовь в наш продукт. Мне кажется, что у нас получилось.

Максим Попов, владелец DIMEDIA:

– Хотелось бы поблагодарить Дирекцию выставки за то, что выставка проводится в условиях пандемии. На выставке мы представляем оборудование, которое имеет отношение к наружной рекламе. Мы единственные, кто предложил цифровой формат в виде готовых решений. Наша компания пригласила такие крупные города, как Казань, Санкт-Петербург, Новосибирск. Мы обсуждаем с нашими клиентами новые решения, которые они еще не видели. На выставке теплая атмосфера располагает к тому, чтобы мозги заработали.

Александр Белов, коммерческий директор ZENON:

– Наша компания представила на выставке три стенда. В первый день работы количество посетителей наших стендов превзошло все ожидания. В последующие дни мы ждем аншлаг. Вы можете увидеть интересные новинки на нашем стенде. Одна из новинок – это сувенирный принтер.