Совершенствование выставочной деятельности предприятия

Совершенствование выставочной деятельности предприятия в последнее время стало особенно актуальным, с учетом постоянного развития технологий и методов проведения тематических проектов.

К этому процессу стоит относиться максимально внимательно, так как от качества выполнения экспозиции будет зависеть и восприятие компании посетителями и ее деловой имидж. В конечном итоге, это будет влиять на количестве заключенных контрактов и прибыли компании.

Необходимые действия для реализации и совершенствования выставочной деятельности предприятия

Руководству компании-участника при проектировании и организации выставочного стенда необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Направление работы организации, оказываемые ею услуги и производимые товары – все это должно иметь место в экспозиции предприятия, чтобы наглядно демонстрировать гостям, что оно производит, максимально привлекать их внимание.

  2. Корпоративный стиль также должен быть отражен в оформлении стенда. Марки или логотип компании – это её лицо, отличительная черта, которая обязательно должна учитываться при подготовке проекта.

  3. План экспозиции также должен учитывать выставочную программу и имеющееся пространство таким образом, чтобы правильно и максимально эффективно использовать его для организации стенда. Стенд должен предоставлять возможность для реализации всех запланированных действий: демонстрации товаров или дегустаций, проведения переговоров и опросов, раздачи пробников или бизнес-сувениров и т.п.

Совершенствование выставочной деятельности предприятия предполагает не только использование современного оборудования, но и новых методов по возведению выставочной конструкции, а также её оформлению.

Технологии постоянно совершенствуются и предлагают участникам выставки все более яркие и необычные решения для привлечения внимания посетителей мероприятия.

Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач.

Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач.

Компании используют выставочную площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения имиджа. Именно поэтому совершенствование выставочной деятельности предприятия имеет такое большое значение.

Стенд компании и его экспозиция являются её визитной карточкой и составляют первое, наиболее яркое впечатление.

Именно привлекательность стенда влияет на принятие решения о посещении того или иного выставочного места экспонентов.

Участие ЦВК «Экспоцентр» в организации выставочной деятельности предприятия, совершенствовании её и использовании новых методов

Многие крупнейшие выставочно-конгрессные мероприятия проходят в ЦВК «Экспоцентр». Этот комплекс обладает высокотехнологичным оснащением и современными инженерными сетями, которые играют важную роль при организации событий.

Кроме того, «Экспоцентр» через застройщика предлагает организаторам и участникам несколько пакетов услуг по подготовке, проведению и оформлению выставки:

  • возведение и последующий демонтаж конструкций, подготовка планов и дизайн-проектов;

  • оснащение стенда необходимым оборудованием и техникой для качественной его работы;

  • размещение вывесок, баннеров и прочих видов наружной рекламы;

  • предоставление временного персонала, переводчиков, работников для охраны и уборки стенда;

  • оказание услуг связи и прочее.

Благодаря тому, что специалисты центра регулярно проводят мониторинг уже оконченных событий и эффективности тех или иных ходов и приемов, они могут гарантировать качество выполняемых ими услуг.

В ЦВК «Экспоцентр» используются только методы, проверенные на практике, а учитывая колоссальный опыт данного комплекса, можно говорить о том, что его сотрудники являются настоящими экспертами в проведении выставочных мероприятий.

Кроме того, в «Экспоцентре» регулярно проходят тренинги для экспонентов, которые направлены на то, чтобы помочь им в организации мероприятия, ознакомить с новыми тенденциями и методами работы. Это способствует совершенствованию выставочной деятельности предприятий и используемых ими технологий.

ЦВК «Экспоцентр» является одним из самых крупных центров продвижения продукции на территории государств СНГ, Восточной Европы и России, базовая специфика которого — это организация выставочной деятельности. Компания является основной площадкой для проведения мероприятий типа EXPO.

В 2014 году ЦВК «Экспоцентр» исполнилось 55 лет. Компания давно принимает участие во Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

«Экспоцентр» осуществляет активную деятельность в области методической работы, и постоянно проводит различные экспозиции во всех регионах России.

Выставочная деятельность «Экспоцентра» проводится на высочайшем уровне, что дает возможность компании быть задействованной во множестве международных ассоциаций и организаций.

Особенности выставочной деятельности «Экспоцентра»

Сейчас «Экспоцентр» оборудован 9 выставочными павильонами, которые имеют самые современные и усовершенствованные технологии и приспособления.

ЦВК имеет в наличии демонстрационные залы, в которых осуществляется проведение различных экспозиций: семинаров, конгрессов, выставок, промо-акций, пресс-конференций и т. д.

Ежегодно выставочные помещения «Экспоцентра» организовывают на своих площадках около 100 международных кампаний, которые посещают больше 2 миллионов квалифицированных работников различных отраслей.

Организация выставочной деятельности— это основной способ, который дает возможность производствам и частным лицам продвигать собственные товары и услуги, как на отечественной, так и на международной коммерции, поддерживать деловые связи с партнерами по бизнесу, быть в курсе всех новых открытий в своей профессиональной отрасли.

Основная концепция организации выставочной деятельности «Экспоцентра» — это предоставление каждому участнику мероприятия максимально больше возможностей для представления собственной фирмы, что позволит продемонстрировать на специализированных экспозициях самую точную картину происходящего в конкретной отрасли.

Над этим трудятся сотни квалифицированных работников «Экспоцентра» и подрядных компаний, которые занимаются проведением мероприятий в павильонах. Над этим же работает каждый участник выставки, и только благодаря совместному труду всех этих людей получается яркая, эффективная, качественная и всенаправленная программа.

Огромное число целевой публики приходит в комплекс «Экспоцентра» и находит здесь новые идеи для продвижения своей деятельности, постоянных партнеров и клиентскую аудиторию.

Естественно, организация выставочной деятельности — это большой труд, который требует наличие огромного числа опытных специалистов и слаженной работы всех узлов. ЦВК «Экспоцентр» является не только участком для осуществления различных кампаний, но и непосредственно организовывает множество огромных международных экспозиций.

Собственные выставки «Экспоцентра» реализуются на высоком уровне, и поэтому многие мероприятия отмечаются знаками как отечественных, так и зарубежных союзов.

Проведение выставочной деятельности «Экспоцентра» осуществляется благодаря нескольким структурным веткам, каждая из которых несет ответственность за организацию конкретного мероприятия: пищевой отрасли, тяжелой промышленности, машиностроения, химической деятельности и т. д. Такое формирование дает возможность успешно регулировать все стадии организации и проведения экспозиций.

Все специализированные мероприятия в ЦВК «Экспоцентр» всегда реализуются благодаря помощи национальных властей.

Основной задачей компании АО «Экспоцентр» является поддержание отечественных программ в сфере развития различных отраслей промышленности, экономики, науки, социальной области.

Также «Экспоцентр» всегда берет во внимание актуальные вопросы, связанные с медициной, образованием, культурой.

Дополнительные услуги ЦВК «Экспоцентр»

Одним из важных моментов организационной деятельности компании заключается в том, что любой участник экспозиции может получить широкий набор услуг, которые включают в себя, например:

  • поселение в комфортных гостиницах;

  • помощь в получении визы;

  • аренда выставочного приспособления, его охрана, оформление и монтаж;

  • аренда ноутбуков, проекторов, звукоусилителей и другой нужной техники.

Также «Экспоцентр» реализовал механизм «одного окна», где весь сервис может быть заказан в одном месте.

ЦВК «Экспоцентр» для повышения квалификации экспозиций осуществляет проведение обучающих тренингов для всех участников кампаний. На них можно получить огромное количество рекомендаций, касательно уменьшения затрат, грамотного прохождения подготовительной стадии и получить выгоду от мероприятия.

Каждая специализированная экспозиция имеет свои нюансы выставочной деятельности, это делает каждое мероприятие в «Экспоцентре» незабываемым событием.


Ещё интересные ссылки на статьи

Организация выставочной деятельности предприятия
Маркетинг выставочной деятельности как вид активной рекламы
Менеджмент выставочной деятельности: цели и задачи

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.